Политику на внутреннем рынке нужно выстраивать так, чтобы приоритет был белорусским брэндам. А в России необходимо строить целые торговые центры нашей продукции, раз уж это и востребовано у населения, и поддержано на высшем уровне. Образец такого мононационального гипермагазина есть – в Минске открылся «Першы нацыянальны гандлёвы дом». Его сегодня инспектировал Президент.
Александр Лукашенко отметил – как раз это и было для него самым важным: чтобы в национальном торговом павильоне была представлена действительно вся Беларусь, а не только стандартный перечень прогрессивных брендов.
«Первый национальный торговый дом» – это как когда-то минский ТЦ «Столица», но сильно масштабнее, функциональнее и изящнее по замыслу. Здесь только белорусские брэнды, чего, собственно, и требовал полтора года назад лично Президент в той самой «Столице».
Поручалось разобраться с долгостроем – экс-«Магнит Минска» на Востоке города-героя начинали строить еще иранцы в 2009-ом. И вот сегодня здесь – 21 тыс. м² для 133 лучших отечественных брэндов со всех областей страны.
Задача от Президента для всех – не отдавать свой рынок конкурентам, если есть силы не отдавать. А делать качественно мы умеем – экскурсия (она же инспекция) начинается с Брестской области и конкретно «Пинскдрева». Вот текстиль изо льна, и не только «Блакіт», вот фарфор из Добруша. Рядом уже гомельский «Кристалл» с лучшими друзьями девушек и спасителями мужчин, когда особых идей в подарок леди нет – это про бриллианты.
Далее к брэндам Гродненской области, где во многом солирует стеклозавод «Неман» из Березовки.
Линейка Витебской бройлерной растет так сильно и по количеству, и по качеству, что Президент этим вечером собирается попробовать их стейк-рибай. Еще успели оценить белорусские шубы, посмотреть на белорусский аналог IKEA.
Народная ВДНХ теперь есть – Минск, Независимости, 134. Если не в этом году, то в следующем – посетить строго рекомендуется.
Фото: Пресс-служба Президента Беларуси
Подписывайтесь на нас в Telegram