Жителю Калифорнии, который работал водителем в службе доставки, присудили компенсацию в размере 50 миллионов долларов из-за того, что сотрудники компании Starbucks небрежно обращались с горячим чаем. Об этом со ссылкой на телеканал NBC информирует РИА «Новости».
По информации телеканала, пострадавший водитель Майкл Гарсия подал иск против заведения после того, как в феврале 2020 года приехал забрать заказ в Starbucks в Лос-Анджелесе. Горячий чай пролился ему на колени, а крышка одного из напитков отскочила. В результате мужчина получил ожоги третьей степени и перенес две операции по пересадке кожи. Как сообщает телеканал, адвокаты пострадавшего утверждали, что сотрудник, который выдал заказ, не закрепил напиток в подставке для стаканов должным образом.
Компания Starbucks заявила о своем намерении обжаловать решение суда, выразив несогласие с вердиктом присяжных о своей виновности.
Защитник потерпевшего подчеркнул, что никакие финансовые средства не способны возместить «непоправимый и разрушительный урон», который был причинен Гарсии.
Фото: Pixabay / используется для иллюстрации
Подписывайтесь на нас в Telegram