Бесплатная реклама. Как Starbucks заработала на «Игре престолов» $2,3 млрд

По оценкам американской компании Starbucks, она получила бесплатную рекламу в размере 2,3 млрд долларов за последние несколько дней после эпизода «Игры престолов» с кофейным стаканчиком.

Бесплатная реклама. Как Starbucks заработала на «Игре престолов» $2,3 млрд

По оценкам американской компании Starbucks, она получила бесплатную рекламу в размере 2,3 млрд долларов за последние несколько дней после эпизода «Игры престолов» с кофейным стаканчиком.

Киноляп был в пятой серии финального сезона

Но, как оказалось позже, это был даже не стаканчик знаменитой во всём мире сети кофеен. Съёмки этой серии проходили в Ирландии, а там нет их официальной точки. Но интернет-сообщества было уже не остановить. Этикетка была плохо видна в тени и многие предположили, что это была культовая зелёная сирена от Starbucks. Сеть захватила лавина шуток и обсуждений.

Генеральный директор маркетинговой компании Hollywood Branded, оценила стоимость всего «кофейного шума» в 2,3 миллиарда долларов. Было насчитано около 10 627 упоминаний Starbucks и «Игры престолов» онлайн, по телевидению и радио по всему миру. И это только официальная статистка. А сколько обсуждений этого ляпа было в дружеской беседе или же просто за чашкой кофе в обед с коллегами по учёбе или работе.

Так кто же виноват?

По словам актрисы Софи Тёрнер, сыгравшей в сериале Сансу Старк, кофе забыл убрать её коллега Кит Харингтон, исполнивший в киносаге роль Джона Сноу.

«Там сидел Кит. Вначале я подумала, что это Эмилия Кларк оставила, но на неё это не похоже. Кит ленивый, думаю, это он сделал», — заявила Тёрнер.

Подписывайтесь на нас в Telegram