Мошенники начали использовать ностальгию по ушедшим брендам

Мошенники используют самые разные способы для выманивания денег у жертв

Мошенники начали использовать ностальгию по ушедшим брендам

Новую схему обмана, основанную на ностальгии, начали использовать злоумышленники. Об этом сообщает управление по противодействию киберпреступности УВД Брестского облисполкома.

Согласно имеющейся информации, на этот раз мошенники решили использовать тему ушедших брендов. Поводом для появления такой схемы стали новости о том, что бренды зарубежных компаний могут вернуться на белорусский рынок.

Сообщается, что мошенники представляются представителями ушедших брендов и заявляют о том, что скоро их компания вернется. Далее жертве предлагают восстановить бонусные карты, продиктовав код из SMS, которое придет на телефон.

«Потенциальным жертвам звонят и просят предоставить SMS-код, заявляя, что он необходим для завершения восстановления программы лояльности. Получив код, мошенники могут получить доступ к личным данным и опустошить счета», – сообщают в управлении.

В правоохранительных органах вновь призывают белорусов быть бдительными. В частности, не сообщать посторонним лицам какие-либо коды подтверждения или персональную информацию, которая может быть использована мошенниками в преступных целях.

Фото: Pixabay

Подписывайтесь на нас в Telegram

География:
Беларусь