В Минске обсудили развитие компьютерного спорта

В Минске прошла 9-я встреча, которая объединила представителей киберспортивной индустрии из Беларуси и России

Видео проигрыватель is loading.
Текущее время 0:00
/
Продолжительность 0:00
Загрузка: 0%
Прогресс: 0%
Тип потока ОНЛАЙН
 
1x

Белорусская ассоциация компьютерного спорта стремительно развивается, создает новые проекты и стремится поскорее быть признанной на государственном уровне, наравне с другими спортивными федерациями.

Сегодня в Минске прошла 9-я встреча, которая объединила представителей киберспортивной индустрии из Беларуси и России. Речь шла о сотрудничестве, развитии новых проектов и турниров, которые можно ожидать уже в ближайшее время. Такие встречи каждые полгода полезны как отдельным спортсменам, так и командам или клубам. И сегодня белорусскую ассоциацию компьютерного спорта пополнили несколько новых партнёров. Впереди много интересной работы и большие планы.

Антон Бладик, заместитель генерального директора по цифровым платформам и контенту компании А1, заместитель председателя Белорусской ассоциации компьютерного спорта: «Первой, важна работа с госорганами по приданию киберспорту официального статуса и признанию его. Это позволит значительно быстрее развиваться как индустрии, позволит создавать быстрее команды и представлять Беларусь на международной арене. Второе – это направление по объединению энтузиастов в регионах, в Минске в областях, которые открывают, клубы делают новые команды. Третье – это проведение турниров. Чтобы расти, нужно соревноваться». 

В Беларуси огромное количество людей так или иначе cвязаны с киберидустрией. Некоторые просто играют для развлечения. Меньшая часть занимается киберспортом на профессиональной основе. Преимущественно это игры CS:GО и Dota2. Причем это не только молодежь. В ближайшем будущем нас ждут очень интересные турниры, где мы увидим и белорусов.

Антон Бладик, заместитель генерального директора по цифровым платформам и контенту компании А1, заместитель председателя Белорусской ассоциации компьютерного спорта: «В феврале в Казани планируются Игры будущего в дисциплине PHYGITAL. Это смесь классического спорта и компьютерного. Команда может играть в симулятор, а затем выходит на площадку для мини-футбола. А счет по итогу суммируется… Это направление имеет огромную популярность. Хотелось, чтобы Беларусь была активно представлена на Играх будущего».

Сейчас киберспорт – невероятно популярное направление во всем мире. Им занимается профессионально более 20 миллионов человек, больше, чем любым профессиональным видом спорта. Здорово, что и в Беларуси прикладывается максимум усилий, что и в нашей стране вывести киберспорт на принципиально новый виток развития.

Подписывайтесь на нас в Telegram

География:
Беларусь