Торговые сети сделают скидку на социально значимые товары. Но не для всех! Вот какие магазины подписали соглашение!

Торговые сети сделают скидку на социально значимые товары. Но не для всех! Вот какие магазины подписали соглашение!

Министр антимонопольного регулирования и торговли Алексей Богданов подписал сегодня соглашение о скидках на социально значимые товары для уязвимых категорий населения с 16-ю крупными торговыми сетями, передает БЕЛТА.


«Впервые реализуем подобное соглашение, это общий подход государства и бизнеса по поддержке уязвимых категорий населения. За последнее время продовольствие выросло в цене, ситуация по январю показывает, что стоимость сельхозпродукции и продовольствия продолжает расти. Факторов много. Населению надо помогать справляться с этим, поэтому решили, что на социально значимые товары уязвимым категориям населения будет предоставлена 10%-ная скидка», - рассказал Алексей Богданов.

Среди торговых сетей, которые подписали соглашение, – «Евроторг», «Санта Ритейл», «Виталюр», «БелМаркетКомпани», «Доброном» («Маяк», «Копеечка»), ИУП «БелВиллесден» («Гиппо»). Ожидается, что список магазинов будет расширяться.

Проводились глубокие расчеты, анализы и многочисленные консультации, чтобы реализовать проект, по словам исполнительного директора Ассоциации розничных сетей Натальи Шаблинской.

«Начали проводить акции с 2008 года, когда хотели быть солидарны с покупателями, стремились предоставить им возможность приобрести товар по сниженной цене. Сейчас ситуация аналогичная. Прошлый год был сложным, мы практически не приросли в доходах, потеряли участников рынка, среди них остались только самые крепкие, надежные и креативные. С ними и заключаем соглашение. Надеюсь, для уязвимых категорий граждан оно станет благом, возможностью приобрести необходимый товар с максимальной скидкой», - сказала она.

Заместитель гендиректора «Виталюра» Александр Колесников отметил, что помощь социально уязвимым категориям населения – давнее стратегическое направление компании. 

«Было бы неправильно остаться в стороне, поэтому решили сделать это частью социальной стратегии компании. Сегодня до 25% общей выручки приходится на социально значимую группу, по прогнозам, после подписания соглашения она увеличится вдвое», - сказал представитель торговой сети.

Ранее мы писали о том, что Постановлением от 10 декабря 2021 года был скорректирован перечень товаров, цены на которые регулируются государством. 

Фото: архив БЕЛТА




Подписывайтесь на нас в Telegram

География:
Беларусь