«ОНТология»: как работает радио «Центр ФМ» и кто наполняет информацией веб-площадки, социальные сети, мессенджеры телеканала

«ОНТология»: как работает радио «Центр ФМ» и кто наполняет информацией веб-площадки, социальные сети, мессенджеры телеканала

Мы продолжаем серию «ОНТология» – она рассказывает о нашем телеканале, который 25 июня, уже на этой неделе, отметит свое 20-летие. В 2002 году белорусский зритель смог увидеть совершенно новое телевидение. С тех пор минуло два десятка лет, и за это время ОНТ – это уже не телевидение в привычном виде.


Фактически сегодня это медиахолдинг, в состав которого входит радиостанция «Центр ФМ», а еще большая команда интернет-дирекции. Веб-площадки, социальные сети, мессенджеры – все для тех, кто выбирает ОНТ. Кто не только смотрит, но еще и читает, комментирует и слушает.

Если ОНТ – 20 лет, то «Центр ФМ» осенью справит свое 4-летие. Хотя правильнее будет заглянуть в ноябрь 2007-го – тогда из этой студии на базе телеканала появилось «Первое мужское радио». Но менялись сезоны, приоритеты, запросы – так и появилась самая центровая станция. В самом центре столицы.

По гороскопу – Дева. Характер – динамичный, неугомонный. Такое оно, радио «Центр ФМ». Все областные центры, а еще Полоцк и Новополоцк знают что слушать! Под брендом «Центр ФМ» в эфир вышло уже 770 880 хитов. 

Расширяем горизонты! Глеб Глебов – это бренд в бренде. Его многочасовые подкасты с лучшей и самой модной музыкой можно не только слышать, но и видеть. 

Глеб Глебов, диджей радиостанции «Центр ФМ»: «Когда ты получаешь эффект не только аудио, но еще и визуальный, удваивается интерес ко всему происходящему, тебе становится еще приятнее смотреть на все, а не только слушать музыку, – интереснее становится». 

А еще – быть в курсе событий. «Центр ФМ» – не только музыка, но и свежие новости. 17 520 информвыпусков – вот результат на данный момент. И связь радио и телевидения подтверждает главный принцип ОНТ – все для зрителя, все для слушателя. А ведущие здесь – это не только радио.  

Женя Задора, диджей радиостанции «Центр ФМ»: «Естественно, я думаю, как работник "Центр ФМ", потому что "Центр ФМ" – это радио. Я радийщик и мыслю, как радийщик. Но близость канала ОНТ, естественно, ощущается, как минимум в коммуникациях, как минимум в темах общения. Потому что, в конце концов, мы все журналисты, мы все в этой сфере».

Аудитория Центр ФМ – это все, без деления на гендерность, предпочтения или возраст. Но по исследованиям, и они приятно удивили, большинство слушателей – это те, кому как раз 20. Ровесники ОНТ. 

Глеб Глебов, диджей радиостанции «Центр ФМ»: «Прямо сейчас у нас в эфире идет акция. Мы ищем слушателя, которому как раз 20 лет исполняется в день рождения телеканала, 25-го числа. И дарим ему за это подарок. Просто за то, что он родился в день рождения телеканала, в тот же день»

На счету радиостанции также достижение, подтвержденное Национальным реестром рекордов, – это когда один музыкальный трек повторялся в эфире наибольшее количество раз в сутки. Сразу скажем, побить рекорд уже невозможно, он навсегда. 

А вот кто бьет рекорды за рекордами – это интернет-дирекция телеканала ОНТ. Из последнего – победа в престижном конкурсе ТИБО и пополнение в семье кубков. 

Больше 6 миллионов просмотров в месяц, и новости на сайте читают в 150 странах мира. Глава дирекции даже во время интервью не выпускает телефон из рук – работа 24/7.    

Светлана Тихонова, директор дирекции интернет-вещания телеканала ОНТ: «Телефон – да, постоянно, потому что у меня в телефоне подписка на 70 телеграм-каналов. То есть даже YouTube у меня стоит творческая студия, я могу заголовок, какие-то тэги менять по ходу, смотреть, какие сейчас выстреливают, какие работают, и, следовательно, менять для того, чтобы выходить в тренды».

Дирекция интернет-вещания самая молодая на телеканале. Средний возраст – 25 лет. Дружная команда: редакторы, СММ-специалисты, ютуберы! И результаты, которыми можно гордиться! 600 тысяч подписчиков на YouTube, почти 400 миллионов просмотров. И топ-5 того, что больше всего смотрят.  

Анастасия Маркова, заместитель директора дирекции интернет-вещания телеканала ОНТ: «Самый популярный у нас контент-мейкер – это Президент. В любом случае. Дальше это, наверное, наши авторские программы. Все-таки не зря авторская журналистика сейчас заняла свое место и продолжает развиваться. Далее это разоблачения и какие-то специальные репортажи, которые снимает наш телеканал. Ну и погода. Погода – то, что людей интересует каждый день». 

Интернет-направление на телеканале начали развивать 15 лет назад. Тогда – пришли вовремя, таким был запрос от общества. И за это время… 

Светлана Тихонова, директор дирекции интернет-вещания телеканала ОНТ: «Мы не раз были первыми. У нас есть "Серебряная кнопка" YouTube. Мы не раз становились лучшими. Но, честно говоря, радоваться победам некогда, потому что сейчас против нас идет бешеная информационная война, и мы никогда и подумать не могли, что будем так остро работать в "Телеграме". Блокируют наш Instagram-канал, где 25 000 подписчиков было, нас постоянно оптимизируют на YouTube. Нам цензурируют публикации в Facebook. Поэтому мы понимаем, что сейчас очень важно вести контрпропаганду против той пропаганды, которая развернута против нас». 

Команда ОНТ уверена в правильном пути. Она делает это ради того, чтобы и зритель, и слушатель, и читатель смогли оперативно получать объективную информацию. И в следующие 20 лет. И всегда.

 

Подписывайтесь на нас в Telegram

Корреспонденты:
Анатолий Занкович
Операторы:
Андрей Мушовец
География:
Новости Минска