Начальник управления защиты прав потребителей и контроля за рекламой Министерства антимонопольного регулирования и торговли Инна Гаврильчик заявила, что интернет-магазины будут обязаны отвечать на электронные обращения покупателей. Нововведения вступают в силу с 11 июля 2025 года. Об этом информирует БЕЛТА.
По словам Инны Гаврильчик, с 11 июля текущего года должна быть обеспечена техническая возможность подачи электронных обращений о нарушении его прав покупателей и получения на них ответа.
По данным компетентного специалиста, владелец маркетплейса будет обязан предоставлять покупателю подтверждение заключения договора, должен будет принимать меры по соблюдению продавцами требований законодательства о защите прав потребителей и торговле, защите информации, в том числе персональных данных, пресекать реализацию на интернет-площадке ограниченных в обороте и не соответствующих требованиям законодательства товаров. Необходимо будет и оказывать содействие потребителям в защите предусмотренных законом прав.
Фото: Pixabay / носит иллюстративный характер
Подписывайтесь на нас в Telegram