Дареному коню может в зубы и не смотрят, но вернуть его обратно желающие находятся. После праздников у одних остались приятные подарки, у других – горькое разочарование. А в магазинах снова очереди, но уже на возврат товаров, которые оказались ненужными.
Что точно не вернешь – пытаются продать. Подарочные сертификаты – в топе постпраздничных перепродаж. И обладатели сертификатов нередко выпускают пар – ведь полученные деньги тот же SPA по сути не потратил, так почему нельзя забрать…
В Минское общество потребителей в месяц обращаются почти 500 человек. И если раньше часто ворчали по поводу просроченных колбас, сегодня на первом месте народного негодования – техника. И то, что с ней происходит в сериале «Гарантийный ремонт».
Но как быть владельцам магазинов, где весь товар не то что не гарантийный – априори невозвратный? Например, цветы. Одна из самых ходовых претензий – почему же цветы не простояли две недели? По закону магазин вправе ничего не возвращать, но порой перед владельцем стоит вопрос клиентоориентированности.
Подписывайтесь на нас в Telegram