Получить старт или заручиться поддержкой в уже выбранном деле – проект Телеканала ОНТ «Мой бизнес» возвращается! В Минске прошёл масштабный смотр будущих участников. Дальше конкуренция станет ниже, но проекты куда увереннее.
Три группы ещё даже не менторов, а помощников, за четыре дня должны отсмотреть почти восемь сотен заявок. Интерес к каждому сезону проекта колоссальный, но на кастинг к менторам, а их в этот раз будет шестеро, попадут лишь 60 участников. Одни удивляют идеей, другие серьёзной проработкой бизнес-модели, третьи – подачей.
Екатерина и Дмитрий пытаются продвигать в Беларуси жареное мороженое. Ингредиенты натуральные, вкус, уверяют, незабываемый. Необычный десерт эксперты приняли на отлично, и даже снимали на видео. Участникам такой подход, конечно, придаёт уверенности. Но и проход в следующий раунд пока не гарантия попадания в проект.
Екатерина Браславская: «Да, конечно, вселяет это какую-то надежду, что и мы сможем пройти… Безусловно, это будет новый виток, который, конечно, придаст нам и уверенности и сил. Потому что мы год уже работаем, немножко подустали, а это даст нам огромный толчок».
Мастерские для детского творчества, развивающие и обучающие программы, туристические проекты, ферма насекомых, съедобная посуда… и плитка, способная вырабатывать электричество. Свои новации будущие участники проекта предлагают даже в самых неожиданных сферах.
Надежда Цвирко, главный редактор проекта «Мой бизнес»: «Очень много социальных проектов, хотя это не совсем формат проекта “Мой бизнес”, тем не менее, очень приятно… Например, мне очень понравился проект социального такси – “Километр добра”. Человек хочет помочь детям с особенностями развития, инвалидам передвигаться по городу совершенно бесплатно. Много очень серьёзных проектов, с научной подоплёкой. Например, один изобретатель предлагал очищать трубы с помощью не химических каких-то составов, а с помощью микроорганизмов, такая биоочистка труб».
Одна из тенденций – большое количество проектов в IT. В этот раз «Мой бизнес» даже обзавёлся партнёром – это компания «Деловая сеть». Индивидуальный подход, новые возможности и качественные услуги для расширения бизнеса в Сети – со всем этим интернет-оператор намерен помогать и новичкам, и тем, кто уже заявил о себе.
Павел Алексеенко, генеральный директор компании «Деловая сеть»: «Проект ОНТ нам интересен тем, что он тоже работает с бизнесом. Мы можем связывать людей, бизнес в любой точке мира, в любой точке Беларуси, мы связываем любые офисы между собой. Весь бизнес сегодня пользуется сетью Интернет, хочет он этого или не хочет. Все мы отправляем электронную почту, все мы хотим быть на связи. Даже пользование социальными сетями, каким бы банальным оно не казалось, сегодня это мощнейший рекламный инструмент, который использует не только крупный бизнес, но и поменьше».
«Мой бизнес» собирает активных предпринимателей, не взирая ни на географию, ни на раскрученность идеи, ни даже на возраст бизнесменов. Самому юному претенденту – 14, самому опытному больше 70. И сегодня шансы у них равны.
Виктор Лемешевский, ментор третьего сезона проекта «Мой бизнес»: «Зарабатывать деньги ни в школе, ни в институте не учат. И это основная проблема. Мы живём в материальном мире, в мире денег, и зарабатывать эти деньги нас не учат: нет предметов, нет дисциплин. Это и есть образовательная программа. Это программа, которая закрывает пробел нашей общеобразовательной системы. Я надеюсь, что это многие сделают для себя выводы. Я надеюсь, что эта программа разрушит для многих собственные внутренние страхи. Очень важно иметь внешнюю поддержку».
Каждый из уже состоявшихся бизнесменов возьмёт под свою опеку по четыре проекта. Таких масштабов прежде ещё не было. Шанс на победу появляется у большего числа участников, но даже тот, кто не станет первым, сможет получить возможности и знания для качественного рывка. В мае самые сильные участники встретятся с менторами, а осенью телезрители ОНТ смогут сами увидеть, какие сложности нужно преодолеть на пути к успеху.
Подписывайтесь на нас в Telegram