На горячую линию КГК поступило более 180 обращений по вопросам работы сотовых операторов

На горячую линию комитета по номеру 191 поступает около 60 звонков в день

На горячую линию КГК поступило более 180 обращений по вопросам работы сотовых операторов

Более 180 обращений граждан поступило на горячую линию Госконтроля. Люди жалуются на работу операторов мобильной связи.


Кроме низкого качества связи, у белорусов возникли нарекания и по поводу скорости интернета в сельской местности, а также полного там отсутствия связи на кнопочных телефонах. Поступают жалобы и касаемо необоснованного подключения дополнительных услуг, сервисов, из-за чего списываются со счета деньги.  

Сетуют также на предоставление неполной информации о тарифах или, к примеру, об условиях приобретения оборудования. Замечены и необоснованные запросы операторами сведений о персональных данных, смена тарифных планов или изменение условий их предоставления без согласия клиентов.   

Олег Кунделев, заместитель начальника главного управления КГК Беларуси: «В настоящее время КГК проводит комплексный анализ деятельности операторов сотовой подвижной электросвязи. В зоне внимания комитета также находятся вопросы эффективности финансово-хозяйственной деятельности операторов и выполнение ими мероприятий по развитию информационной и коммуникационной инфраструктуры».

На горячую линию комитета по номеру 191 поступает около 60 звонков в день. Некоторые проблемные вопросы уже решены, ведется работа по устранению недостатков и нарушений.  

Подписывайтесь на нас в Telegram

География:
Беларусь