Более 180 обращений граждан поступило на горячую линию Госконтроля. Люди жалуются на работу операторов мобильной связи.
Кроме низкого качества связи, у белорусов возникли нарекания и по поводу скорости интернета в сельской местности, а также полного там отсутствия связи на кнопочных телефонах. Поступают жалобы и касаемо необоснованного подключения дополнительных услуг, сервисов, из-за чего списываются со счета деньги.
Сетуют также на предоставление неполной информации о тарифах или, к примеру, об условиях приобретения оборудования. Замечены и необоснованные запросы операторами сведений о персональных данных, смена тарифных планов или изменение условий их предоставления без согласия клиентов.
Олег Кунделев, заместитель начальника главного управления КГК Беларуси: «В настоящее время КГК проводит комплексный анализ деятельности операторов сотовой подвижной электросвязи. В зоне внимания комитета также находятся вопросы эффективности финансово-хозяйственной деятельности операторов и выполнение ими мероприятий по развитию информационной и коммуникационной инфраструктуры».
На горячую линию комитета по номеру 191 поступает около 60 звонков в день. Некоторые проблемные вопросы уже решены, ведется работа по устранению недостатков и нарушений.
Подписывайтесь на нас в Telegram