Директор ГП «Минсккоммунтеплосеть» Наталия Рощина рассказала, как в столице ведут борьбу с должниками за теплоэнергию, передает портал «Минск-Новости».
По словам Рощиной, отключить воду или электричество людям с задолженностью не могут, приходится проводить профилактическую работу.
«Запускаем социальные ролики на радиостанциях, размещаем баннеры в торговых центрах, листовки в вагонах метро, в наземном транспорте проходит информация бегущей строкой, отправляем должникам предупреждения. Кроме того, работники предприятия в свободное время обходят дома наших неплательщиков (списки предоставили в РСЦ) и наносят на их почтовые ящики наклейки "Заплати за жилищно-коммунальные услуги" и "Должник" без указания личных данных адресатов», — рассказала она.
Эффект от такой работы есть, утверждает директор предприятия. Так, за месяц в одном доме из 19 должников осталось четверо.
«Жители, имеющие задолженность перед нашим предприятием за теплоснабжение, составляют небольшой процент от общего числа потребителей. Но в абсолютных цифрах это более 20 тыс. лицевых счетов. Недоплаченной суммы, конечно, недостает для полноценного проведения ремонтной кампании. Так что проблема неоплаты и сокращение сроков отключения горячей воды взаимосвязаны. Что примечательно: среди потребителей, которые возмущаются срокам отключения и требуют большего комфорта, немало неплательщиков», — обратила внимание Н. Рощина.
Фото: БЕЛТА
Подписывайтесь на нас в Telegram