«Беглые» запускают на YouTube дорогостоящую подрывную рекламу, взывая к эмоциям белорусов и пытаясь выставить нас бедными и даже никчемными. Зачем это делается и как на подобные ролики реагировать? Об этом в эфире программы «Марков. Ничего личного» на ОНТ рассуждал политолог Алексей Авдонин.
Алексей Авдонин: «Надо быть все-таки объективным. Те, кто готовит эти ролики, – они все-таки близки к профессионализму. Потому что за большие деньги привлекаются хорошие специалисты. Кто работает за эти деньги, они без каких-то принципов и идеологических начал. Им вообще без разницы, кого “взрывать”: белорусов, россиян, украинцев. Тиражировать эту подрывную рекламу они могут в любом регионе мира. Но главный посыл, что мы не должны принижать своего врага. Они действуют целенаправленно, профессионально. И действуют с какой позиции: раскачать общество на основе формирования так называемого состояния неудовлетворенности, состояния никчемности. Они говорят, что белорусов принижают, у нас нет прав, свобод. И они якобы несут нам права и свободы, делают из никчемных великих людей. Эта идея приобщения к великим людям, к великой идее, она тиражируется повсеместно».
Эксперт дал совет, как можно реагировать на подобные ролики.
Алексей Авдонин: «Какой главный совет нашим зрителям, нашим гражданам? Вы в первую очередь должны осознать самое главное, что вы – белорусы. Вы сами по своей природе, по своей истории, по своим корням и так – великие. Мы – древний народ, на своей территории. Мы эту территорию никому не отдали. И когда вам кто-то там в каких-то роликах начинает рассказывать о том, что мы никчемные и не так живем... Наверное, надо нашим гражданам, которые подсадились на эту идею, взять телефон, снять такой же ролик и выложить ответ этим деструктивным пропагандистам. Только на английском, польском, латышском или литовском. Покажите, как у нас все хорошо, как у нас в магазинах все есть. Сколько топливо у нас стоит, какие у нас машины ездят по городам. А то там же что тиражируется? Что у нас продуктов нет, топливо дорогое, зарплат нет, предприятия закрыты, потому что санкции же работают, а все ездят на старых разбитых немецких машинах. Нельзя воевать с западной пропагандой. У них денег много. Но можно сделать народную пропаганду».
Подписывайтесь на нас в Telegram