БелЖД завершает крупный китайско-белорусский инвестпроект по обновлению парка элетровозов

В локомотивное депо «Барановичи» из Китая прибыли 2 грузовых электровоза БКГ1, изготовленных для белорусской магистрали Датунским электровозостроительным заводом.
БелЖД завершает крупный китайско-белорусский инвестпроект по обновлению парка элетровозов

В локомотивное депо «Барановичи» из Китая прибыли 2 грузовых электровоза БКГ1, изготовленных для белорусской магистрали Датунским электровозостроительным заводом. Таким образом, контракт на поставки 12 современных двухсекционных грузовых электровозов БКГ1 для белорусской магистрали, общей стоимостью $99,8 млн, практически завершён.

В Барановичах электровозы пройдут таможенное оформление. Затем совместно с китайскими специалистами будут проведены пусконаладочные работы, после чего локомотивы приступят к работе, сообщают в пресс-службе БелЖД.

4 электровоза БКГ1, поступившие в Беларусь в мае 2013 года, уже переданы в эксплуатацию.

Ещё раньше, в 2012 году, на Белорусскую железную дорогу было поставлено 6 электровозов БКГ1. Они введены в постоянную эксплуатацию на электрифицированных участках Белорусской железной дороги Минск – Брест и Минск – Орша, а также Минск – Молодечно и Минск – Осиповичи.

Подписывайтесь на нас в Telegram