Всего же Беларусь намерена закупить 12 таких локомотивов – они должны вывести перевозку транзитных грузов через Беларусь на новый уровень.
Вот оно – будущее Белорусской железной дороги. Электровоз китайского производства БКГ-1 призван заменить локомотивы 80-х годов прошлого века. Этот экземпляр мощнее почти в полтора раза. Внутри у него 13 тысяч лошадиных сил – все это, безусловно, скажется на длине грузовых составов.
К тому же локомотив быстрее и легче в управлении. Чтобы освоить новую технику машинисты- инструкторы проходили практику в Китае.
Сейчас Олегу Шило предстоит изучить все тонкости управления китайским локомотивом, который при необходимости может разогнаться и до 120 километров в час, а затем давать мастер-классы и обучать других машинистов.
Комфорт для машиниста – важная деталь, если учесть, сколько времени он проводит в пути. В этом электровозе предусмотрены и холодильник, и печь СВЧ. Но об этом Белорусская железная дорога если и думала, закупая новые машины, то далеко не в первую очередь. Цель совместного инвестиционного проекта с Китаем – придать импульс грузовым перевозкам. В этом году по железнодорожному полотну перемещено 40 тысяч тонн грузов. С запуском Таможенного союза объёмы только растут, и чтобы успевать развиваться, нужны современные локомотивы: быстрые и мощные.
Для обновления подвижного состава китайский «Эксимбанк» выделил Беларуси 100 миллионов долларов кредита – это 12 новых электровозов. Первые два уже прибыли в Барановичское депо и начнут проходить сертификацию и обкатку. На свой первый маршрут они выйдут уже летом. К слову, управлять такой машиной может один человек, без помощника.
Подробности – в видеосюжете нашего корреспондента
Вот оно – будущее Белорусской железной дороги. Электровоз китайского производства БКГ-1 призван заменить локомотивы 80-х годов прошлого века. Этот экземпляр мощнее почти в полтора раза. Внутри у него 13 тысяч лошадиных сил – все это, безусловно, скажется на длине грузовых составов.
К тому же локомотив быстрее и легче в управлении. Чтобы освоить новую технику машинисты- инструкторы проходили практику в Китае.
Сейчас Олегу Шило предстоит изучить все тонкости управления китайским локомотивом, который при необходимости может разогнаться и до 120 километров в час, а затем давать мастер-классы и обучать других машинистов.
Комфорт для машиниста – важная деталь, если учесть, сколько времени он проводит в пути. В этом электровозе предусмотрены и холодильник, и печь СВЧ. Но об этом Белорусская железная дорога если и думала, закупая новые машины, то далеко не в первую очередь. Цель совместного инвестиционного проекта с Китаем – придать импульс грузовым перевозкам. В этом году по железнодорожному полотну перемещено 40 тысяч тонн грузов. С запуском Таможенного союза объёмы только растут, и чтобы успевать развиваться, нужны современные локомотивы: быстрые и мощные.
Для обновления подвижного состава китайский «Эксимбанк» выделил Беларуси 100 миллионов долларов кредита – это 12 новых электровозов. Первые два уже прибыли в Барановичское депо и начнут проходить сертификацию и обкатку. На свой первый маршрут они выйдут уже летом. К слову, управлять такой машиной может один человек, без помощника.
Подробности – в видеосюжете нашего корреспондента
Подписывайтесь на нас в Telegram