Обновлённая взлётно-посадочная полоса позволит принимать любые самолёты.
В аэропорту уже заработал новейший комплекс управления полётами. Скоро появится и современный радиолокатор. Реконструкция полосы здесь проводилась более двадцати лет назад. Теперь на «взлётке», а также на стоянке для самолётов обновят покрытие и установят современную систему освещения.
Владимир Сидоренко, главный инженер службы воздушного движения могилёвского филиала «Белаэронавигации»: «Сюда может поступать информация о высоте полётов, о запасе топлива. Да, это в целях безопасности… Планируется уже в этом году выполнить реконструкцию взлётно-посадочной полосы и принимать любые типы судов. За исключением аэробусов и Боингов-737».
Стоимость реконструкции – более Br 50 млн. Регулярных пассажирских рейсов в Могилёве сегодня нет. Но в советские времена аэропорт принимал до ста тысяч пассажиров в год. Сейчас вместе с турфирмами авиаторы прорабатывают бизнес-планы рейсов «сезона отпусков».
В аэропорту уже заработал новейший комплекс управления полётами. Скоро появится и современный радиолокатор. Реконструкция полосы здесь проводилась более двадцати лет назад. Теперь на «взлётке», а также на стоянке для самолётов обновят покрытие и установят современную систему освещения.
Владимир Сидоренко, главный инженер службы воздушного движения могилёвского филиала «Белаэронавигации»: «Сюда может поступать информация о высоте полётов, о запасе топлива. Да, это в целях безопасности… Планируется уже в этом году выполнить реконструкцию взлётно-посадочной полосы и принимать любые типы судов. За исключением аэробусов и Боингов-737».
Стоимость реконструкции – более Br 50 млн. Регулярных пассажирских рейсов в Могилёве сегодня нет. Но в советские времена аэропорт принимал до ста тысяч пассажиров в год. Сейчас вместе с турфирмами авиаторы прорабатывают бизнес-планы рейсов «сезона отпусков».
Подписывайтесь на нас в Telegram