В Курасовщине поезд разрезал мужчину пополам

47-летний житель Минска стоял на перроне и подошёл слишком близко к движущемуся поезду. Силой ветра его уволокло под колёса. Тело мужчины буквально разрезало надвое.
В Курасовщине поезд разрезал мужчину пополам
47-летний житель Минска стоял на перроне и подошёл слишком близко к движущемуся поезду. Силой ветра его уволокло под колёса. Тело мужчины буквально разрезало надвое.
 
Очевидцы говорят: незадолго до этого погибший распивал спиртные напитки. Потом решил пройтись, но красный свет и звуковой сигнал – предупреждения о том, что подходит состав – просто проигнорировал.
 
Геннадий Ворсо, заместитель начальника управления УВД на транспорте МВД Беларуси: «Основная причина – невнимательность граждан, проход по железнодорожным путям в неустановленном месте, несоблюдение правил безопасности».
 
Чаще других под колёса поездов попадают люди преклонного возраста и пьяные. Таких в прошлом году погибло 135 человек.
 
Два из трёх несчастных случаев на железной дороге заканчиваются трагедией. Только в этом году в Беларуси погибли 24 человека. За счастливчиков, которые остались живы, можно порадоваться. Позавидовать нельзя.
 
18-летний Слава играть в любимый футбол уже не сможет. Никогда. Возвращаясь из техникума, парень надел наушники, натянул капюшон и решил перейти железную дорогу.
 
Вячеслав Цымбаревич, пострадавший на железной дороге: «Удар, дальше я не помню. Наверное, просто от шока. Потом понимаю – уже лежу. Боли нет. Смотрю: а у меня уже ноги нет».
 
Парень на удивление стойко переносит то, что с ним случилось. Врачи говорят: после такого страшны не физические травмы, а психологические.
 
Артём Сорокин, заведующий реанимационным отделением Марьиногорской районной больницы: «На сегодняшний день состояние ребёнка стабильное. Проведены все лечебные мероприятия. Со своей стороны мы сделали всё, что можно. Теперь работать должны психологи».
 
Предупреждающими плакатами ситуацию не исправишь, уверены на железной дороге. Ведь каждый пятый погибший сознательно бросается под поезд. Удержать человека от смертельного шага должны психологи и родные. Игорь Фёдоров – в рейсах 24 года. За это время машинист 11 раз включал экстренное торможение и переживал потрясение – под колесами его поезда человек. Чаще всего – уже мёртвый.
 
Игорь Фёдоров, машинист электровоза: «Это стресс для всех. И для тех, кто ведёт поезд, и для тех, кто видит. Потому что чаще всего это происходит на остановках, на виду у людей. Поезда длинные, тяжёлые, скорости огромные – остановить поезд, видя человека, невозможно».
 
Особенно, когда за спиной тысяча тонн. Например, только за один день – 6 марта – в стране погибли трое. В Минске девушка и парень неудачно перебежали перед идущими составами, а в Бобруйском районе нетрезвый мужчина уснул прямо на рельсах.

Подписывайтесь на нас в Telegram