Коллекции сезона весна – лето 2015 представили на неделе моды Прет-а-порте в Нью-Йорке

В Нью-Йорке завершилась Неделя моды Прет-а-Порте. Коллекции сезона весна – лето 2015 года представили более 100 дизайнеров из разных стран.

В Нью-Йорке завершилась Неделя моды Прет-а-Порте. Коллекции сезона весна – лето 2015 года представили более 100 дизайнеров из разных стран.

В том числе модельер шляпок, или на языке профессионалов – модистка, из Беларуси. Она живёт в Америке и творит под логотипом Ана Кальенде. Действительно ли всё дело в шляпе или это только новое веяние моды?

Блестящее, короткое и прозрачное. Следующее лето будет выглядеть именно так... Или так... Или даже вот так... (см. видео – прим. ред.)

Панегирик футуризму на нью-йоркской Fashion Week выдали сразу несколько дизайнеров. Модный дом Meskita настойчиво вводит в женский гардероб плечи. Не такие, конечно, как в 80-е, но вполне достаточные, чтобы испортить настроение девушкам маленького роста. Полная противоположность этому – коллекция Custo Barcelona.

Кусто Далмо, дизайнер: «Мы назвали эту коллекцию “Кожа”. Идея – видеть сквозь одежду женское тело. Для этого мы используем очень лёгкие ткани, разрезы – всё, что позволяет приникнуть к телу».

У всякого портного, как известно, свой взгляд на искусство. У дизайнера Софисты Фанк ближе к телу... нижняя юбка. Причём не одна.

Софиста Фэнк, дизайнер: «Это же ничем не отличается от джинсов! Я джинсы вообще никогда не любила. Моё – это широкие юбки. И потом – я под этим вот что ношу...»

В следующем сезоне дизайнеры советуют смотреть не только под ноги, но и на голову. В этом смысле следует уделить особое внимание марке Anya Caliendo. И не потому, что её шляпки – единственная коллекция, представленная на Неделе моды соло. Главная причина – белорусские корни автора. До отъезда в США Анна жила в Минске. Некоторые секреты коллекции «Призрачный сад» раскрыл креативный директор компании.

Леонид Гуревич, креативный директор компании Anya Caliendo: «Женщина, которая носит эти шляпки, она пишет сама свою судьбу. И каждая шляпка – это часть её биографии».

С мужчинами сложнее. Они растеряли контакты с головными уборами. Бейсболки и ушанки не в счёт. Что уж говорить о простых смертных, если даже у маститых политиков голова под вопросом.

К аксессуарам вообще пришла пора относиться серьёзнее. И опять-таки, мужчинам в этой области стоит пересмотреть свои взгляды.

Мастер Кинг, дизайнер: «Это демонстрация силы, власти. Не какой-то абстрактной, а моей персональной. Я черпаю идеи отовсюду. Даже вот общаясь с вами».

Демонстрация силы – тоже тренд. Геополитическое вообще легко трансформируется в подиумное. И наоборот. Стиль «милитари», подзабытый слегка дизайнерами, пробудился под внешними факторами. Не столь явно, как в прошлые свои появления. Так ведь и прототип изменился – зелёный и вежливый. Впрочем, в Нью-Йорке он, скорее, синий.


Подписывайтесь на нас в Telegram