На площадке Международного «TEARTа» – лучший спектакль российской провинции. «Екатерина Ивановна» – это постановка первого русского театра, Волковского (играют уж 263-й сезон). Драма-эксперимент ярославской сцены (казалось бы, академической) наделала шума даже в рядах искушённых москвичей. Мол, так классику ещё не оголяли.
Третий звонок – и около трёх часов эта фраза иного смысла. Скорее, приговор, а не признание. Драма с разрывом – такова новая форма спектакля от Евгения Марчелли. Русский итальянец со своей «Екатериной Ивановной» поднял «занавес застоя» в самом русском театре – Волковском. Только на нашем «TEARTе» билетов нет с июля.
Евгений Марчелли, режиссёр, заслуженный деятель искусств России: «Спровоцировали, так сказать, театральный скандал сначала в городе Ярославле. Потом – там, где мы её показываем. Потому что, конечно, пьеса – острая, колючая. Перечитали букву автора. Не дух! Дух, на мой взгляд, сохранился абсолютно».
О женщине глазами мужчины, написал Леонид Андреев. Эпоха классика – русский декаданс – сегодня в декорациях. Это те самые «фонарь, аптека, бессмысленный и тусклый свет…». Жить, а не играть на сцене начинают, когда публика ещё не по местам.
Сцена должна быть максимально приближена к зрителю. Такой эффект «в кругу семьи». Точнее, на кухне. Уж дольше века вопреки всему «Екатерину Ивановну» смотрят, «Екатерину Ивановну» хотят.
Но особенно сейчас. Из-за неё – Анастасии – локти кусают в столичных Москве, Петербурге. Там актрису когда-то упустили. Скажем больше: не заметили. А что же Ярославль?! На первой сцене России Светлова – первая звезда с «Золотой маской» (высшая премия театралов России). Табаков и Захаров смотрели «Екатерину Ивановну» тихо, а затем – овации.
Анастасия Светлова, актриса Российского театра драмы им. Фёдора Волкова: «Зрительницы, которые приходят на этот спектакль, потом приходят за кулисы и в каких-то необыкновенных рыданьях мне говорят: «Это про меня!» Схожесть в том, что мужчина и женщина – это две планеты, которые, наверное, никогда не сойдутся. И у которых всегда конфликт заложен изначально в жизни».
Екатерина Ивановна является в чёрном, потом в белом, в простыне и, наконец, полностью обнажена. Потому-то в афишах «TEARTа» за вроде классикой категория «+18». Ниже до закрытия форума будет лишь у немецкой «Пробы грунта в Казахстане».
Третий звонок – и около трёх часов эта фраза иного смысла. Скорее, приговор, а не признание. Драма с разрывом – такова новая форма спектакля от Евгения Марчелли. Русский итальянец со своей «Екатериной Ивановной» поднял «занавес застоя» в самом русском театре – Волковском. Только на нашем «TEARTе» билетов нет с июля.
Евгений Марчелли, режиссёр, заслуженный деятель искусств России: «Спровоцировали, так сказать, театральный скандал сначала в городе Ярославле. Потом – там, где мы её показываем. Потому что, конечно, пьеса – острая, колючая. Перечитали букву автора. Не дух! Дух, на мой взгляд, сохранился абсолютно».
О женщине глазами мужчины, написал Леонид Андреев. Эпоха классика – русский декаданс – сегодня в декорациях. Это те самые «фонарь, аптека, бессмысленный и тусклый свет…». Жить, а не играть на сцене начинают, когда публика ещё не по местам.
Сцена должна быть максимально приближена к зрителю. Такой эффект «в кругу семьи». Точнее, на кухне. Уж дольше века вопреки всему «Екатерину Ивановну» смотрят, «Екатерину Ивановну» хотят.
Но особенно сейчас. Из-за неё – Анастасии – локти кусают в столичных Москве, Петербурге. Там актрису когда-то упустили. Скажем больше: не заметили. А что же Ярославль?! На первой сцене России Светлова – первая звезда с «Золотой маской» (высшая премия театралов России). Табаков и Захаров смотрели «Екатерину Ивановну» тихо, а затем – овации.
Анастасия Светлова, актриса Российского театра драмы им. Фёдора Волкова: «Зрительницы, которые приходят на этот спектакль, потом приходят за кулисы и в каких-то необыкновенных рыданьях мне говорят: «Это про меня!» Схожесть в том, что мужчина и женщина – это две планеты, которые, наверное, никогда не сойдутся. И у которых всегда конфликт заложен изначально в жизни».
Екатерина Ивановна является в чёрном, потом в белом, в простыне и, наконец, полностью обнажена. Потому-то в афишах «TEARTа» за вроде классикой категория «+18». Ниже до закрытия форума будет лишь у немецкой «Пробы грунта в Казахстане».
Подписывайтесь на нас в Telegram