Каким будет туристический бренд Могилёвщины?

За круглым столом вопрос обсуждали краеведы, историки, чиновники, туроператоры, владельцы агроусадеб.
Каким будет туристический бренд Могилёвщины?
За круглым столом вопрос обсуждали краеведы, историки, чиновники, туроператоры, владельцы агроусадеб.

Узнаваемый товарный знак помогает продвигать на рынке практически любую продукцию. Могилёвщина решила таким образом заявить о своём туристическом потенциале. Один из предложенных брендов – «Живая вода» – символизирует целебные криницы региона. К слову, они уже достаточно популярны у иностранцев. Брендом может стать и герой местной легенды «Машека» – могилёвский Робин Гуд.

Виктор Степанов, заместитель начальника управления физкультуры, спорта и туризма Могилёвского облисполкома: «Насколько бы не были умными мысли, которые прозвучат от компетентных людей, можем не попасть в точку. Почему? Потому что то, что кажется интересным организационной группе, не всегда является тем, что интересно для всех, как для туристов из Беларуси, так и для интуристов. Я думаю, что следующим этапом будет широкий опрос населения. Каждый сможет в нём поучаствовать».

К слову, у Могилёва уже есть примеры творческого подхода к выбору символов. В честь «Шкловского огурца» и «Бобра из Бобруйска» (это памятники) проводят городские праздники.

Подписывайтесь на нас в Telegram