Исключительная мера наказания за убийство собственных детей. Гомельский областной суд вынес приговор 39-летнему жителю Мозыря, который задушил семнадцатилетнего сына и девятилетнюю дочь.
Несмотря на то, что судебный процесс был закрытым, некоторые подробности этого громкого дела всё же стали известны. К семейной трагедии привела ревность подсудимого: как установило следствие, его жена подала документы на развод и ушла к другому. Чтобы отомстить возлюбленной, отвергнутый супруг сначала стал ей угрожать, а потом пошёл на жестокое преступление. В качестве мишени выбрал собственных детей.
В зале суда немноголюдно. Подсудимый выглядит спокойным и даже немного отстранённым. Нервничает лишь его бывшая супруга и престарелая мать. Она до сих пор не может поверить, что её сын убил собственных детей.
Любовь Казачек, мать подсудимого: «Заставили, вынудили просто, довели до такой стадии! Я не буду ничего говорить, не хочу говорить…».
Семнадцатилетнего Влада и девятилетнюю Киру отец убил в своей же квартире. Сначала он ударил молотком по голове сидящего за компьютером сына, а затем задушил. Потом также расправился дочерью. После мужчина попытался покончить с собой: выпрыгнул из окна четвёртого этажа, но травмы после падения оказались не смертельными. И тогда он позвонил в милицию и признался в двойном убийстве.
В крови у мужчины обнаружили более двух промилле алкоголя. По результатам экспертизы он признан вменяемым. По словам свидетелей, отец периодически поднимал руку на детей. Анастасия собиралась через суд ограничить общение мужа с сыном и дочерью, но не успела. Суд признал его виновным и поддержал требование стороны обвинения. Во время оглашения приговора на лице подсудимого – снова никаких эмоций.
«Казачека Кирила Кирилловича признать виновным в умышленном противоправном лишении жизни, убийстве двух лиц, в том числе заведомо малолетнего, находящегося в беспомощном состоянии, и на основании пунктов 1, 2 части 2 статьи 139-ой назначить ему исключительную меру наказания – смертную казнь, расстрел».
Гособвинитель и адвокат комментировать решение суда отказались. Сам осуждённый в своём последнем слове вину признал, но прощения у бывшей жены так и не попросил.
Анастасия Казачек, потерпевшая: «Я хотела пожизненного, но если приговорили к смертной казни, пусть будет так... Может, так даже и лучше».
Кирилл Казачек ранее был дважды судим, неоднократно попадал в поле зрения милиции. Суд учёл все эти обстоятельства. Приговор ещё не вступил в законную силу, осуждённый может его обжаловать в течение десяти суток.
Подписывайтесь на нас в Telegram