«Витебский мясокомбинат» расширяет ассортимент и открывает новые магазины шаговой доступности

«Витебский мясокомбинат» расширяет ассортимент и открывает новые магазины шаговой доступности

Посевная кампания на севере страны набирает обороты. Уже есть свои лидеры, которые засеяли почти 80% зерновых. Ставку на производство по принципу «от поля до прилавка» сделал и «Витебский мясокомбинат», который постоянно расширяет ассортимент и открывает новые магазины шаговой доступности.    


На максимальных оборотах, почти 10 километров в час, сеялка наматывает круги на полях сельхозпредприятия «Липовцы». Там, где песчаные земли, почва уже подсыхает, так что надо спешить. Процесс отлажен. На поле – и машина с запасом семян, доставку доверили вчерашнему выпускнику. Для Ильи это первая посевная кампания.    

Илья Баранков, механизатор сельхозпредприятия «Липовцы» агропромышленного объединения Витебского мясокомбината: «Получается, я пришёл две недели назад на предприятие, дали общежитие, дали подъемные, униформу, конечно же, дали технику».   

Липовцам осталась засеять около 150 гектаров – это работы на 2-3 дня – и планы по зерновым будут выполнены. А дальше – кукуруза, чтобы запасти как можно больше кормов, их надо много для поголовья в 7000. Всего мясокомбинат объединил 19 сельхозпредприятий. Помогает техникой, технологиями. Липовцы приросли в качестве и количестве.    

Владимир Булай, директор сельхозпредприятия «Липовцы» агропромышленного объединения Витебского мясокомбината: «За последние полтора года, что касается товарной продукции, она увеличена значительно, если в 2020-м было 230 тонн валовой продукции, то уже в 21-м получили более 800 тонн».  

Отсюда на Витебский мясокомбинат каждый месяц отправляются 200 бычков. Сырьё играет большую роль в производстве продуктов питания. Международные сертификаты подтверждают: все технологические процессы налажены согласно общепринятым стандартам, а это и безопасность продукции, и возможность легко проследить путь сырья от фермы до завода. В этом году мясокомбинат в 4-й раз подтвердил соответствие стандарту «Халяль».  

Наталья Сандульская, главный технолог Витебского мясокомбината: «Наше предприятие имеет собственную сырьевую зону, образуя полный цикл производства, от выращивания скота до изготовления экологически чистых и свежих продуктов, это сочетание мощного сырьевого и производственного потенциала».  

В ассортименте – около 300 наименований продукции, причём каждый месяц выводят на рынок до пяти новинок. Экспериментируют со вкусами и оболочками. Сохраняя верность качеству, находят золотую середину сочетания старинных рецептов и современного технологического подхода. Каждый день перерабатывают около 40 тонн мяса. 

Марина Ляпунова, мастер мясоперерабатывающего цеха Витебского мясокомбината: «Изучив преимущество мяса индейки, мы задействовали его во многих группах ассортимента, под торговой маркой “ИндиВит” из индейки мы изготавливаем колбасы копченные, вареные, сосиски, сардельки и пельмени».    

Чтобы полуфабрикат хранился 25 дней на производстве – особая холодовая цепочка, от поступления сырья до вакуумной упаковки. Все технологические процессы при температуре до +4 градусов. Это открывает возможности для поставок на дальние расстояния. В сентябре прошлого года открыли Китай, но самый большой рост на традиционном рынке – России.        

Эдуард Демьянов, директор Витебского мясокомбината: «Мы наращиваем объемы, на сегодня, если учитывать прошлый год, мы нарастили объёмы порядка 150% к прошлому году. Востребованность по российскому рынку, в связи с открытием границ она выросла еще больше, к нам в большей степени стали приезжать люди и спрашивать нашу продукцию Витебского мясокомбината».     

Чтобы поддерживать высокие стандарты качества – контроль на всех этапах производства. За сутки три десятка проб. И только тогда продукция отправляется покупателям. Ставку делают и на свою сеть, которая насчитывает уже 18 магазинов. 

Анастасия Кравченко, покупатель: «Ходим практически каждый день, это формат магазина у дома, здесь мясной продукции очень широкий ассортимент, радует всегда качество и цена, здесь часто проходят акции, постоянно на акциях что-то приобретаем».  

В приоритете – отечественный рынок. За последнее время комбинат на треть увеличил загрузку своих мощностей. И готов еще больше предложить покупателям разнообразной продукции.  

Подписывайтесь на нас в Telegram

Корреспонденты:
Олег Шапель