Выставка «Продэкспо» в Минске: семинары, мастер-классы по торговле и продвижению и важные контракты

​Минский футбольный манеж 13 ноября был особенно гостеприимен. Сюда на международную выставку «Продэкспо» свою продукцию привезли более 250 предприятий из 11 стран. Для посетителей прошли семинары, мастер-классы по торговле и продвижению, а главное – были заключены контракты.

Минский футбольный манеж 13 ноября был особенно гостеприимен. Сюда на международную выставку «Продэкспо» свою продукцию привезли более 250 предприятий из 11 стран. Для посетителей прошли семинары, мастер-классы по торговле и продвижению, а главное – были заключены контракты.

Молочные реки, мясные берега, хлебные острова. Такие ассоциации возникают у любого, кто оказался в минском футбольном манеже, где развернулась выставка «Продэкспо». Впрочем, территория гостеприимства – буквально у каждого павильона предлагают попробовать неизменно вкусное – лишь витрина. На выставке, помимо прочего, проходят семинары, мастер-классы по торговле и продвижению, а главное – заключаются контракты. В этом году, говорят участники, как никогда много представителей России. Белорусские предприятия из-за введённого Москвой продовольственного эмбарго оказались на рынке в эксклюзивном положении. Конкуренция снижена, и на российских прилавках белорусские товары ждут.

Но весомая ложка дегтя в торговле в России всё же присутствует. Из-за ослабления российского рубля – с начала года он подешевел почти наполовину – снизилась выручка отечественных сельхозпереработчиков. Впрочем, Беларусь по-прежнему по итогам года нацелена заработать на продовольствии свыше 6 миллиардов долларов, уверен премьер-министр. Михаил Мясникович сегодня стал одним из почётных гостей выставки.

Премьер не только дегустировал кулинарные новинки…

В деловом контексте обсуждали расширение ассортимента белорусских продуктов и повышение их качества. Правительство и Нацбанк намерены работать над удешевлением кредитов, чтобы производители могли быстрее обновляться. Среди прочего на выставке развернулась настоящая борьба за клиентов. Оригинально оформить павильон уже недостаточно. Одни завлекали посетителей свежеприготовленными блюдами, другие организовали фотосессию, избежать которой не удалось даже премьеру.

Самая длинная очередь – у павильона Гродненской табачной фабрики.

Спортивный болид, пусть и имитация, позволяет испытать весь комплекс ощущений от королевских гонок. Молниеносный разгон, уход в занос, чувство победы или разочарования (в зависимости от умений и результата) обеспечены.

Нынешняя выставка, очевидно, может стать не только самой вкусной, что понятно из её специализации, но и полезной, если принять во внимание итоги, которые выражаются в новых партнёрах и подписанных контрактах.

Подробности – в видеосюжете нашего корреспондента

Подписывайтесь на нас в Telegram

Корреспонденты:
Александр Злобин
Операторы:
Сергей Вяль
География:
Новости Минска