Личные данные и платежная информация пользователей Wildberries не пострадали из-за сбоев, уже устранено более 70% ошибок в работе приложения и сайта сервиса – за день их число снизилось вчетверо, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на компанию.
После жалоб пользователей на работу Wildberries 14 марта там рассказали, что зафиксировали ошибки в работе сервиса. В тот же день было устранено более 70% ошибок. 15 марта клиенты интернет-ресурса снова жаловались на сбой в его работе.
Как подчеркивают в компании, данные банковских карт пользователей защищены по стандарту Payment Card Industry Data Security Standard (PCI DSS) – он разработан ведущими международными игроками в сфере платежных систем. Покупателям доступны основные функции по оформлению и оплате заказов, отображению текущего статуса заказа в мобильных приложениях Wildberries на iOS и Android. IT-специалисты продолжают работу по исправлению ошибок мобильного приложения и сайта.
Подписывайтесь на нас в Telegram