Практика таких «дистанционных» приёмов граждан зарекомендовала себя как одна из самых эффективных форм работы с обращениями. Начиная с середины января, министры, губернаторы, мэры и их заместители ответили на тысячи вопросов и дали сотни поручений ответственным органам. Причём вне зависимости от масштаба проблемы, граждане всегда могут рассчитывать на то, что их обращение попадёт по адресу.
Игорь Карпенко, заместитель председателя Минского городского исполнительного комитета: «Мы знаем массу примеров, массу различных государств, где вообще с населением никто не работает и никак не организована с людьми обратная связь. Мы сегодня над этим работаем и на горячих телефонных линиях, есть и приём граждан в установленные сроки. Кроме того, есть у нас и встречи по месту жительства, и с трудовыми коллективами, с учебными заведениями, где в процессе этого общения мы получаем обратную связь от наших граждан. То есть идёт прямой диалог власти со своим населением, со своим народом».
Прямые телефонные линии, к тому же, собирают не только чиновников самого высокого ранга, но и руководителей структурных подразделений и комитетов. Поэтому решение большинства проблем удаётся найти в считанные минуты.
Подписывайтесь на нас в Telegram