Бывают, конечно, жесткие темы и жестокие новости. Но явления, о которых пойдет речь дальше, – совершенно за гранью.
Торговля украинскими детьми. В прессу нередко просачиваются факты того, что их тела и души предназначены европейцам. В Польше украинская беженка продавала детей педофилам. В Нидерландах пропали сразу 170 украинских подростков. Дети попадают в непростые радужные европейские семьи, их продают на органы черные трансплантологи.
Все это новости, от которых кровь стынет в жилах. Но об этом надо знать и понимать, что война – это не только смерть на фронте. Это еще и раковая опухоль, которая охватывает ослабленный организм общества и дает вот такие метастазы.
Кому война, а кому бизнес. На всем. Перепродажа оружия, освобождение от призыва в ВСУ за деньги и даже трансплантация органов. От украинских детей. И не только детей, органы забирают и у раненых и живых бойцов ВСУ.
И таких случаев все больше. Причем больше всего черных трансплантологов и их клиентов интересуют украинские дети. Интерес двоякий. Как для пересадки органов и тканей, так и для удовлетворения потребностей педофилов всех мастей. Польская «Выборча» в мае рассказала о 52-летней украинке, которая сдавала в сексуальную эксплуатацию своих 10 приемных детей. А вот еще один дикий случай. С территории Украины в Испанию продали целый детский дом. Польская правозащитница Иоанна Пахвицевич была вынуждена эмигрировать из Польши после проведения расследования о краже детей.
О краже украинских детей и что известно о дальнейшей незавидной судьбе некоторых из них смотрите в видео.
Подписывайтесь на нас в Telegram