Белорусы стали активнее участвовать в политических кампаниях. В свою очередь кандидаты не до конца смогли вникнуть в потребности своих избирателей. И как отмечают социологи, многие не так часто общались с избирателями.
Это как раз и повлияло на цифры исследования, которые проводились до начала политической гонки. Тогда желание проголосовать выразили только 60% граждан.
Давид Ротман, директор Центра социологических и политических исследований БГУ: «В середине 90-х мы прошли все электоральные кампании, исследования проводили. Кандидаты ходили по дворам, встречались с людьми и не просто говорили о недостатках, а говорили, как будут их исправлять. Сейчас немножко не так и, говорят, нужно подумать: "Мы хотим узнать больше об этих людях". Очень надеюсь, что тот, кто хотел узнать (это было 3-4 недели назад) – сумели узнать. И сейчас делают тот выбор, который называется осознанным».
За время же агитации кандидаты смогли подтянуть свои позиции. По прогнозам социологов, явка на нынешних выборах может приблизиться к 80%.
Подписывайтесь на нас в Telegram