Секрет работы крупных брендов: что рекламодатели сегодня ценят больше всего

Секрет работы крупных брендов: что рекламодатели сегодня ценят больше всего

Существует мнение, что для рекламодателя важен лидер мнений, несущий определенную философию. О том, пришла ли эта тенденция на белорусский рынок, рассказал независимый медиаконсультант Владимир Максимков в программе «Марков. Ничего личного» на ОНТ. 

Владимир Максимков: «Сегодня лидеры мнений во многих странах четко разделены. Есть люди, которые занимаются только техникой или только косметикой. И когда этот человек действительно разбирается, когда он делает хорошие обзоры, тогда возникает круг людей, потребляющих этот продукт». 

По словам Владимира Максимкова, современная тенденция – создание брендом своего героя, который вызывает доверие. 

Подробнее – в программе «Марков. Ничего личного»:

 

Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзен и Telegram