«Савушкин продукт» удостоен Гран-при премии «Народная Марка»

​Имена обладателей ежегодной общенациональной премии «Народная Марка» объявляют в одном из столичных клубов. Это единственный конкурс, победителей которого определяют покупатели. Какие продукты выбирают белорусы?

Имена обладателей ежегодной общенациональной премии «Народная Марка» объявляют в одном из столичных клубов. Это единственный конкурс, победителей которого определяют покупатели. Какие продукты выбирают белорусы?

«Народная Марка», сродни титулу – награда и личное признание не членов жюри, а самых главных экспертов – покупателей. Знаки качества в 110 номинациях получили лучшие компании страны.

Организаторы премии «Народная Марка» решили, что о вкусах не спорят, о них рассказывают. Разместили более двух миллионов анкет в газетах, журналах и Интернете. Все без вариантов ответов. Так белорусы третий год подряд определили не только лучшие бренды этого года, но и сделали свои прогнозы – что же будет на семейном столе в 2016.

Впервые в этом году вручили Гран-при лучшему производителю продуктов питания. Им стала компания «Савушкин продукт». Она же обладатель наград сразу в трёх основных номинациях – лучшие «традиционные молочные продукты», «йогурты» и «твёрдые сыры». Мнение покупателей было единодушным.

Магдалина Кубачкова, покупатель: «Я из Чехии. В Беларуси и России большой выбор молочных продуктов – здорово! Покупаю здесь молоко, творог, сливки очень вкусные».

Отсутствие искусственных наполнителей и консервантов – очевидно. Но мало кто задумывается за завтраком, например, что в каждой ложкой йогурта – труд не одной тысячи людей, инновационное оборудование, современные технологии, а также 187 миллионов долларов инвестиций. Столько вложили в развитие основного производства за последние пять лет.

Елена Бабкина, заместитель генерального директора компании «Савушкин продукт»: «Молочный рынок самый высококонкурентный в мире. И это требует от нас постоянного развития и внедрения самых современных процессов для того, чтобы выпускать высококачественную натуральную продукцию, способную удовлетворять постоянно меняющиеся запросы потребителей. Натуральность – сегодня это основной тренд в пищевой индустрии, мы ему полностью соответствуем. За весь период работы, а это без малого 40 лет, компания ни единого дня не работала на сухом молоке. Вся продукция – из цельного коровьего молока, проходит строжайший контроль качества».

«Савушкин продукт» 14 лет подряд стабильно возглавляет рейтинг самых предпочитаемых в Беларуси молочных брендов. Бессрочная экспортная лицензия Постоянного комитета ЕС позволяет осуществлять регулярные поставки на Европейский рынок. А накануне простоквашу, ряженку и творожные продукты попробовали ещё и жители Абу-Даби и Гонконга. И им они явно пришлись по вкусу. Так что звание «Народной марки Беларуси» имеет все шансы стать международным.

Подписывайтесь на нас в Telegram