Ролик телеканала ОНТ о малой родине отметили профессионалы международного уровня

247

Форум рекламы «Белый квадрат» собрал в Минске гостей из 30-ти стран – мастер-классы от экспертов «Каннских львов» и серьёзная конкуренция за золото фестиваля. 

Видео о малой родине отметили…

Алёна Устинович, продюсер фестиваля маркетинга и рекламы «Белый квадрат»:«Этот приз присуждается за национальный колорит. Самые важные ценности, которые несёт работа, качество идеи и реализация. И мне приятно, что этот приз взял телеканал ОНТ. Это прекрасный ролик о малой родине – просто очень хороший подарок и вам и нашим зрителям».

Реклама с енотами-барабанщиками, которые учили белорусов сортировать мусор, получила награду на прошлом фестивале. За год 30-секундный ролик стал хитом Интернета, а его герои поселились на городских билбордах. Миллионы просмотров, а главное – результат. Показатели раздельного сбора мусора ощутимо выросли, а ролик активно показывают и за рубежом. На этой неделе в сети появилось продолжение.

Дмитрий Аполенис, креативный директор рекламного агентсва: «Они прикольные, няшные, милые! И мы хотели дать людям какой-то резонанс, какую-то эмоцию, чтобы они по-другому посмотрели на серьёзную проблему. Мы начали с того, что сначала просто говорили, что не енот должен думать об этом, а вы сами. А второе – это уже посыл, что мы сортируем! Всё хорошо! Продолжайте в том же духе!».

Это, наверное, самое необычное место, которое назначали мы для съёмок. Возле мусорных баков… В чём была ваша идея?

Максим Осипов, художник: «У меня дома из окна кухни открывается роскошный вид на мусорные баки. И когда я утром увидел, как опорожняется бак – я подумал, господи, я ему завидую. Я нарисовал там смайлик, и стало гораздо приятнее смотреть в окно на кухне».

Максим – автор идеи-перфоманса. Здесь речь скорее о рекламе образа жизни и мышления. Начав с себя, стал вдохновлять других. Казалось бы – обыкновеннее мусорные баки. Сегодня – это арт-объект на одной из самых тусовочных улицах Минска – Октябрьской. Раз в неделю можно прочувствовать, как голова освобождается от мусора… в самом прямом смысле.

Максим Осипов, художник: «Очень хочется быть таким же существом, которому можно очистить голову взмахом аппарата. Сейчас много ненужного, а сейчас самое ценное – взгляд ребёнка. Чистое восприятие».

«Божьи коровки не курят в кроватке. Долго живут и у них всё в порядке», – эти строки запомнились уже всем – детям, взрослым. А в чём секрет?

Пять лет назад она пришла в отдел пропаганды МЧС, и это был её первый проект. Задача: напомнить о простых, но жизненно важных правилах. Сегодня уже сменила работу, а те пять плакатов обсуждают до сих пор. С ними фотографируются туристы, стихи учат дети. Кто-то скажет – совершенно абсурдное сочетание картинок, шрифта и текста. А правило запомнит.

Надежда Короткина, дизайнер: «Задача была серьёзная. Смена парадигмы. Всем надоели горящие избы и плачущие дети. Мы решили действовать обходными путями. Если бы мы разговаривали со взрослыми, как с детьми. Резонанс был мощный. И при этом позитивный он был или негативный – не имеет никакого значения. Мы оказались на очень хорошем российском ресурсе в рубрике маразм дня – я начиталась чего угодно. Эффект достигнут! Заговорили».

Вызвать резонанс, привлечь внимание или хайпануть – цель любой рекламной кампании. Эксперты давно твердят – прогнозы здесь не помогут, решает идея. На днях в Интернете снова заговорили о белорусской рекламе. Поводом стал Жерар Депардье. На упаковке продукции агрокомбината «Колос». Главный вопрос – месье Депардье в курсе? Мы узнали. Да. Во время недавнего посещения Беларуси продукцию из утки попробовал и разрешил использование своего образа. Пока на экспортных упаковках. Первую партию на витринах в Москве уже разбирают. Пожалуй, лучшее подтверждение фразы, что именно реклама – двигатель прогресса. Депардье наверняка бы добавил – «селяви».

География:
Минск

Комментарии 0

ico
Нет комментариев