Ралли-рейд «Дакар» продолжается по территории Аргентины, Боливии и Чили

Дюны, пыль, камни, сложная навигация и технические неполадки – полтысячи километров скоростной трассы проехали спортивные грузовики МАЗ. Это ралли-рейд «Дакар», который проходит по территории Аргентины, Боливии и Чили.

Дюны, пыль, камни, сложная навигация и технические неполадки – полтысячи километров скоростной трассы проехали спортивные грузовики МАЗ. Это ралли-рейд «Дакар», который проходит по территории Аргентины, Боливии и Чили.

В выходной день у механиков было достаточно времени, чтобы отремонтировать грузовики. Все три машины вышли на старт 9-го этапа. Но для каждого экипажа он сложился по-разному. Сергей Вязович стартовал 11-м, успел обогнать несколько грузовиков соперников, но примерно на 60-м километре трассы выяснилось, что в спортивной машине пропали передние тормоза. 

На замену ушло ещё около получаса. Это, конечно же, не могло сказаться на итоговом результате. Хотя и с этими проблемами 510-й показал 13-е время.

Непросто прошёл 9-й этап и у Александра Василевского. Финишировал он с 12-м результатом, но были проблемы с навигацией.

Что касается МАЗа №560, которым управляет Владимир Василевский, то к моменту написания сюжета он ещё не вернулся со спецучастка. А на финише отметились всего 28 грузовиков из 43 стартовавших. Но сначала придётся переехать через горный перевал на высоте 4,5 километра, и уже после прохождения границы начнётся спецучасток.

10-й этап – едем в Сальту. Скоростной отрезок – 370 км. Организаторы вынуждены были внести изменения в маршрут, так как в районе проведения гонки прошёл сильный дождь. А значит, штурманов ждёт нелегкая работа.


Подробности – в видеосюжете нашего корреспондента

Подписывайтесь на нас в Telegram

Корреспонденты:
Игорь Старовойтов
География:
Чили