Прямые телефонные линии в исполкомах: после весеннего спада количество звонков вновь увеличилось

​Люди ждут решения проблем, которые становятся актуальными в летний период.

В стране продолжают работать телефонные линии в исполкомах. После весеннего спада количество звонков опять увеличивается. Люди ждут решения проблем, которые становятся актуальными в летний период.

Татьяна Зеленковская из д. Озерщина Гомельской области пытается допроситься воды – в буквальном смысле. По её словам, колодцы в округе пересохли, а новый водопровод никак не достроят. В итоге – без воды несколько улиц.

Татьяна Зеленковская, жительница д. Озерщина Гомельской области: «Ни стирать, ничего я не могу. Ни пить, а поливать так вообще я не знаю, что делать. Нет воды и всё. Одно спасение нам – водопровод».

В райисполкоме пообещали решить проблему оперативно. Новый водопровод в деревне почти достроен, заявили чиновники, осталось лишь провести работы по дезинфекции.

Василий Близнец, заместитель председателя Речицкого районного исполкома: «Нормативный срок этого объекта у нас до 30 июня. Но я думаю, что на следующей неделе мы эти работы проведём и запустим его в эксплуатацию».

Жители ул. Малаховичская в Гродно просят возобновить работу своего магазина. Торговый объект закрыли больше года назад. Официальная версия филиала райпотребобщества, которому принадлежит магазин, – продавец ушла в декретный отпуск и замену пока не нашли. К тому же низкий товарооборот сказывался на рентабельности.

У людей же другая точка зрения. Магазин не мог зарабатывать из-за небольшого ассортимента товаров и высокой торговой наценки. Сейчас до ближайшего торгового объекта – около полутора километров. К слову, за три часа на телефонную линию поступило несколько обращений по поводу работы магазинов в разных районах Гродно.

Елена Агей, заместитель председателя Гродненского облисполкома: «Те вопросы, которые беспокоят население, как вы видели и слышали, многогранны на сегодняшний день. По-прежнему есть вопросы во всех сферах. Для этого такой формат и организован, чтобы мы могли дотянуться до каждого гражданина нашей области. Получить не только жалобы и проблемы, но и дать людям рекомендации, разъяснить ту или иную ситуацию, которая назревает и в последующем не приведёт к жалобе».

Решение вопросов, которые поступают на телефонные линии в исполкомы, находится на контроле и в прокуратуре. Её работники осуществляют надзор за исполнением закона «Об обращениях граждан».

Подписывайтесь на нас в Telegram