«Продэкспо-2016»: «Бабушкина крынка» завоевала высшие награды на выставке в Москве

​В Москве подвели итоги международной выставки «Продэкспо-2016». Свои товары в этом году представили около двух тысяч российских и зарубежных компаний. В выставочных залах продукты из 64 стран. Для многих участников это шанс пробиться на большой рынок.

В Москве подвели итоги международной выставки «Продэкспо-2016». Свои товары в этом году представили около двух тысяч российских и зарубежных компаний. В выставочных залах продукты из 64 стран. Для многих участников это шанс пробиться на большой рынок.

Беларусь, которая уже давно заняла свою нишу в России, представили 64 предприятия концерна «Белгоспищепром».

100 тысяч квадратных метров: то ли рынок, то ли гипермаркет, то ли хороший ресторан. Московскую выставку «Продэскпо» уже давно называют раем для гурманов и самой лучшей площадкой для ритейлеров. Именно на этих стендах формируется перспективный ассортимент большинства российских магазинов. Белорусский шорт-лист 2016 – это продукция более 60 предприятий, где слоган «Сделано в Беларуси» уже ни для кого не требует пояснений.

Несмотря на то что в России уже больше года действует так называемая санкционная диета – импорту в страну въезд закрыт, производители поняли: страсть к иностранному у покупателя всё-таки не отбить, поэтому они дружно начали учиться сами хорошо делать то, у чего раньше был исключительно заграничный акцент. Белорусам в этом отношении конечно, проще: иностранное оборудование, рецепты с родины деликатесов – всё это у нас уже давно работает и внедряется на практике.

И вот они – сыры, например. Не швейцарские, не французские, а белорусские. Предприятие «Бабушкина крынка» привезла сюда то, по чему тоскует сейчас больше всего россиян. Нарезанные для пробы «Бофор», «Маасдам» разбирают со стенда за считанные минуты. Москвичи на вкус определяют, за что завтра будут платить в магазине.

Елена Орехова, житель г. Москвы: «Белорусская продукция славится всё-таки своим качеством. Я уверена в этом качестве, мне оно очень нравится: вкус, запах, цвет – всё говорит за натуральность. Мы живём в такой экологии, тем более в Москве, нам очень не хватает этой частички природы.

За таким вкусовым голосованием пристально наблюдают ритейлеры. Чем больше спрос на выставке, тем успешнее будут продажи в магазинах. По точкам поставок «Бабушкиной крынки» можно изучать географию России – ни один регион не потеряется. Сегодня продукцию из Могилёва уже полюбили в Украине, Казахстане и Германии. Не только российский, но и европейский ритейл готов наращивать объёмы закупок.

Александр Денисов, генеральный директор европейской оптовой компании: «Белорусская продукция, в первую очередь молочная, всегда отличалась высоким качеством. Я занимаюсь экспортом продукции из Таможенного союза, и Беларусь является более близкой к Европе, соответственно, это короткое плечо».

Александр Забелло, председатель концерна «Белгоспищепром»: «Мы имеем серьёзные контракты, порядка 200, с представителями различных стран. Не только РФ – это и Китай, Израиль, Монголия, Туркменистан, Таджикистан, Эстония и целый ряд других стран».

Особенность продукции, как говорят партнёры «Бабушкиной крынки», не только в высоком качестве, но и в актуальности. Вместе с технологиями, дизайном и стилем здесь следят за пищевой модой. Изменились требования к упаковке: покупают то, что удобно, прочно и привлекательно.

Новая линия «Свежие новости» от «Крынки» как раз из этой серии. Популярная расфасовка сметаны по пол-литра, молоко в непротекаемых пакетах и даже для ностальгирующих по «вкусу из детства» молоко и кефир в стекле. Специально для новых продуктов «Бабушкина крынка» закупила иностранное оборудование.

Игорь Конончук директор холдинга «Могилёвская молочная компания “Бабушкина крынка”»: «Мы досконально изучаем рынок, под рынок составляем план производства и работаем. Поэтому у нас остатков на складах нет никогда: ни когда продукция пользуется спросом, ни когда замедляется в реализации Линии и оборудование мы действительно берём самые современные».

Как результат – призы и награды. Шесть золотых медалей, четыре серебра и пять бронзовых – на «Продэкспо» «Бабушкина крынка» собрала, пожалуй, все благородные металлы выставочного конкурса. Предприятие награждено медалью как лучший производитель стабильно качественной продукции. Особо отметили и директора холдинга – за вклад в развитие пищевой промышленности.

Подписывайтесь на нас в Telegram

Корреспонденты:
Светлана Карульская
География:
Москва