Peugeot бизнес-класса начали собирать на заводе под Минском

​Новые автомобили бизнес-класса французского концерна начали собирать на заводе под Минском. Созданию конвейера предшествовала строгая инспекция по соблюдению европейских стандартов качества.

Новые автомобили бизнес-класса французского концерна начали собирать на заводе под Минском. Созданию конвейера предшествовала строгая инспекция по соблюдению европейских стандартов качества.

Потенциальные покупатели – руководители государственных предприятий. Стоимость комфортабельного автомобиля не превышает €25 тысяч, что соответствует предусмотренными ограничениями в расходах на служебный транспорт.

Светодиодные фары, просторный кожаный салон, строгая окраска кузова – чёрная или серебристый металлик. Такие характеристики – ответ на требования будущего делового владельца.

До сих пор на заводе под Минском собирали три модели Peugeot. Это и компакты-вэны, и кроссоверы, но все эти модели (см. видео – прим.ред.) – эконом-класса. Другое дело, версия для бизнеса. Это, конечно, комфорт. К примеру, даже такая мелочь, как запуск двигателя, не требует ключа.

Коробка передач – автоматическая. Двигатель мощностью 150 лошадиных сил. Турбированный бензиновый мотор позволяет разогнаться до 220 километров в час. При этом «аппетит» машины достаточно скромный – чуть больше 7 литров на 100 километров. С конвейера седан направляется клиенту.

Юрий Ильин, директор по продажам и развитию дилерской сети: «Мы расширили дилерскую сеть. Представлены не только в Минске, но и в Бресте, Витебске, Гродно и Гомеле. Планируем продавать автомобили и в Россию».

В сравнении с «европейцем», белорусский Peugeot 508 в полной, или как говорят в автосалонах «топовой» комплектации, дешевле на 5-6 тысяч евро. И цена до 25 тысяч евро укладывается в требования на участие в процедуре государственных закупок служебных автомобилей. Но главное – это новые рабочие места.

Дмитрий Егоров, директор производственного предприятия Unison: «Мы дополнительно под сборку автомобилей наняли 160 человек. 140 – это непосредственно специалисты по сборке».

Расширить линейку моделей позволит новый цех сварочных работ и окраски. Его сейчас строят. Марку новинки на заводе пока не раскрывают. Но сообщили, что это результат заключённого на недавнем автосалоне во Франкфурте контракта между автоконцернами General Motors и Peugeot.

Подписывайтесь на нас в Telegram

Корреспонденты:
Алексей Болотов
География:
Новости Минска