Компания PepsiCo изучает возможность производства линейки напитков специально для российского рынка, информирует РИА «Новости».
По информации производителя, для новых продуктов разработают специальную упаковку и переименуют привычные напитки. Это связано с решением головного офиса компании о приостановке продаж Pepsi, Mirinda и 7Up в РФ с 9 марта.
Компания выпустила презентацию с описанием будущей линейки продуктов New Cola. Всего в ней будет восемь наименований: в пластиковых бутылках объемом от 0,33 литра до 2,25 литра, в алюминиевой банке 0,33 литра и стеклянной бутылке 0,25 литра. Напитки со вкусом апельсина и лимона с лаймом значатся под брендом Fruitz (в пластиковых бутылках от 0,5 литра до 2 литров).
Кроме того, производитель значительно расширит ранее созданную для российского рынка серию «Русский дар». Под этим брендом выпускался только квас, но вскоре ассортимент дополнят лимонады с разными вкусами.
В PepsiCo отказались дать комментарий по срокам выпуска продуктов для рынка РФ.
Фото: Pixabay
Подписывайтесь на нас в Telegram