Недавно французское издание Figaro опубликовало материал о реальном положении дел в системе науки и образования в США.
В материале сообщается, что теперь преподаватель или ученый должен не только разбираться в своей специальности. Гораздо важнее – иметь достаточно знаний в области «гендерно-расового разнообразия» и прочих леволиберальных идей. Ведь совершенно не важно, насколько хорошо человек знает физику или химию – если он не знает всю сотню гендеров и не целует ботинок афроамериканцам, то он не имеет права преподавать или вести исследования (особенно если это не исследования в области «разнообразия»).
Особенно данная ситуация характерна для одного из самых «толерантных» штатов США – Калифорнии.
Отмечается, что происходящее все больше напоминает роман Джорджа Оруэлла «1984». В современных условиях принципы про «Вона – это мир, незнание – это сила, свобода – это рабство» были расширены.
Впрочем, помимо требований преклонения перед теми или иными социальными группами, американские педагоги столкнулись еще с одной проблемой. Теперь нельзя ставить плохие оценки, поскольку это является одной из форм «угнетения». В особенности это относится к тем ученикам, «чьи предки испытали множественные способы угнетения, с которыми сталкиваются люди, принадлежащие к расовым, этническим или иным меньшинствам».
Нельзя также хвалить «неправильных» учеников за их успехи в учебе. Ведь это также является формой «угнетения» менее успешных учащихся.
Что ж, если в романе Оруэлла главного героя заставляли признать то, что «дважды два равно пять», то теперь педагогов заставляют поверить в то, что «дважды два равно столько, сколько скажет ученик», ведь критика может стоить «токсичному» (по мнению «прогрессивной общественности») педагогу карьеры. И если в «1984» процесс «перевоспитания» несогласных проходил в специально отведенном для этого месте, то современные США стали одной большой «комнатой 101», пусть и с красивой картинкой свободы и равенства.
Фото: Pixabay
Подписывайтесь на нас в Telegram