Социальная ответственность бизнеса как один из механизмов продвижения белорусской продукции на зарубежных рынках. Наш гигант БелАЗ усиливает практику обучения дилеров, которые работают в России и Узбекистане. Семинар прошел в Москве на площадке Посольства Беларуси.
Сегодня БелАЗ – это якорный проект в сотрудничестве Беларуси и российских регионов. Кузбасс, Урал, Мурманская область, Красноярский край, регионы Дальнего Востока – 6 тыс. машин уже работают по всей России.
Линейка продукции постоянно расширяется, техника становится сложнее, повышаются и стандарты работы дилеров. Сейчас это не просто продажи, но и продвижение бренда через социальные проекты. У БелАЗа их несколько. Например, программа «Великие имена», когда самосвалы называют в честь людей, которые внесли вклад в развитие горнодобычи и машиностроения. Проект «БелАЗ – будущим поколениям» касается сотрудничества с вузами. В приоритете и налаживание прямой связи с потребителем. Каждый год БелАЗ во всех российских регионах награждает лучших водителей и собирает отзывы о работе техники.
Предприятие заинтересовано не просто в продаже самосвалов, но и в обеспечении всего спектра сервисных и ремонтных работ. Также БелАЗ намерен активизировать работу по созданию мульти-брендовых центров по продаже и другой белорусской техники.
Подписывайтесь на нас в Telegram