Обладателей премии «Народная марка» выбрали в Минске

В Минске самые успешные бренды удостоились премии потребительского признания «Народная марка». Уникальность проекта в том, что лидеров здесь определяют не жюри, а непосредственно покупатели товаров.

В Минске самые успешные бренды удостоились премии потребительского признания «Народная марка». Уникальность проекта в том, что лидеров здесь определяют не жюри, а непосредственно покупатели товаров.

Эта премия как никакая другая заслуживает звания «народной». Ведь успешность бренда здесь зависит только от оценки потребителя. Лучшими становятся лишь те, о ком вспомнят и кого по достоинству оценят.

Алена Устинович, организатор премии «Народная марка»: «Сам потребитель заполняет анкеты и предлагает лучшие, по его мнению, продукты. Когда есть компании, получившие сразу три награды, как, например, "Савушкин продукт", это действительно показатель».

Успех едва ли неожиданный. За сыры, йогурты и традиционную молочную продукцию «Савушкин» уже не впервые получает награды высшего достоинства. Собрав в два, а по некоторым позициям и в шесть раз больше голосов потребителей, чем ближайшие преследователи. И это несмотря на то, что в конкурентах как отечественные, так и зарубежные компании.

Сегодня «Савушкин продукт» – одна из крупнейших молочных компаний страны. Их продукция пришлась по вкусу в России, Украине, Казахстане, Азербайджане и даже в Арабских Эмиратах. Брестское предприятие пока единственное в стране поставляет молочные продукты и на европейский рынок. Конечно, в Беларуси товарам под этим брендом доверяют не меньше.

Валентина Яроцкая, начальник отдела закупок и маркетинга гипермаркета: «Мы давно и довольно успешно работаем с таким поставщиком, как "Савушкин продукт". Естественно, мы ориентируемся на спрос покупателя: то, что покупатель приобретает, представлено в более широком и развёрнутом виде. "Савушкин продукт" на сегодняшний день является одним из лидеров по представленности и по востребованности у наших покупателей».

Качество, вкус и обязательно полезность – три главных аспекта, на которых делает акцент сам производитель. Ведь главное – всегда отвечать вкусам и предпочтениям потребителей. Чтобы и дальше оставаться поистине «Народной маркой».

Подробности – в видеосюжете нашего корреспондента

Подписывайтесь на нас в Telegram

Корреспонденты:
Наталья Стельмах
География:
Новости Минска