Увеличить продажи. Geely представили новый бюджетный хетчбэк и рассказали о стратегии на год.
Упор – на отечественный рынок. Прошлый год позволил заводу увеличить присутствие на нем вдвое. Каждый пятый проданный автомобиль в стране – Geely. Стратегия – расти и дальше. Ставка на новый хетчбэк. Автомобиль может прижиться не хуже предшественника – Coolray. Если на городской кроссовер будет повышенный спрос – наладят производство по полному циклу.
Геннадий Свидерский, директор предприятия «БЕЛДЖИ»: «В прошлом году мы произвели 20400 автомобилей, а продали 23000 автомобилей. Практически были нулевые склады на 1 января. Такую стратегию будем испытывать и в этом году. Мы должны организовывать производство под те заказы, которые мы имеем. Люди больше предпочитают индивидуальный транспорт, чтобы было меньше общественного, хотят домик недалеко от города, а до него надо доехать на автомобиле. Поэтому есть спрос на легковой транспорт».
В этом году на белорусских дорогах могут появиться и электрокары Geely. Сейчас их дорабатывают и решают вопрос по доступной стоимости.
Подписывайтесь на нас в Telegram