Компания Netflix планирует запустить более дешевую версию своего стримингового сервиса с рекламными вставками. Об этом со ссылкой на Bloomberg сообщает ТАСС.
О подобной возможности инвесторам компании сообщил генеральный директор Netflix Рид Хастингс. При этом ранее, 19 апреля, в своей квартальной отчетности Netflix объявил о потере почти 200 тыс. подписчиков с начала 2022 года. Одной из причин подобного сокращения, как отмечается в сообщении, стала приостановка работы сервиса на территории РФ – из-за этого он потерял порядка 700 тыс. пользователей. Еще один удар по количеству подписчиков нанесло увеличение стоимости самой подписки, из-за которого сервис потерял еще порядка 600 тыс. пользователей из США и Канады.
На фоне публикации отчетности стоимость акций компании обвалилась на 25,7%.
Фото: Freepik
Подписывайтесь на нас в Telegram