С какими вопросами и жалобами жители столицы чаще всего обращаются в диспетчерскую службу 115? Об этом в проекте «Лицом к лицу» рассказала генеральный директор государственного объединения «Минское городское жилищное хозяйство» Марина Толстик.
Марина Толстик: «Конечно, самая главная задача диспетчерской службы 115 – чтобы жители могли обратиться со своей проблемой. Когда ты видишь проблему, тебе проще общаться с людьми, выстраивать свою работу в нужном направлении. Хотела бы сказать, что в среднем каждый год в городе Минске на диспетчерскую службу поступает более 1,7 млн обращений. Конечно, мы выводим топ. Мы понимаем, где есть проблемные моменты и что интересует жителей города Минска. Это в первую очередь благоустройство дворовых территорий, санитарное содержание дворовых территорий, не уходит из топа тема водоснабжения. Конечно, еще электроснабжение, теплоснабжение. Это основные, пиковые вопросы, которые сегодня интересуют жителей нашей столицы».
Подписывайтесь на нас в Telegram