«Народная марка» Беларуси: названы обладатели престижной премии. Какие продукты белорусы любят больше всего?

«Народная марка» Беларуси: названы обладатели престижной премии. Какие продукты белорусы любят больше всего?

«Вкус развивается на самых совершенных образцах», – говорил Гёте. И с ним не поспоришь. Литература, музыка, кухня. Определять лучшее из лучшего – задача со звездочкой, но тем интереснее. 6 декабря стало известно, какие отечественные товары завоевали любовь белорусов и получили престижную премию «Народная марка». 

Свои любимые бренды жители страны выбирали с 15 августа по 15 октября. 159 номинаций в трех категориях – продовольственные, непродовольственные товары и услуги. Принять участие в опросе мог любой желающий. Анкеты размещались в печатных изданиях. Выбрать любимый бренд можно было и в режиме онлайн – на официальном сайте премии narodnayamarka.by.  

Голосование – своего рода экзамен: вариантов ответа или подсказок в анкетах не было. В каждой номинации потребители должны были сами указать название лучшего, на свой взгляд, бренда или производителя. Причем только одного. В этом году определить победителей «Народной марки» помог 442 881 голос. За ходом проведения и подведения итогов премии следил Наблюдательный совет. 

Мечта любого актера – статуэтка «Оскар». Заветное желание каждого белорусского производителя – премия «Народная марка». Но почему бренды желают получить именно ее? Ответ прост: профессионального жюри здесь нет. Решение, кто должен получить награду, принимают только покупатели. Их голоса – лучшее, чем можно отблагодарить производителя за качество. А народное признание – самый честный показатель. 

Присуждение премии «Народная марка» – хороший стимул для производителей совершенствоваться снова и снова, а еще добрая традиция, которая подводит итоги уходящего года. 

Алена Устинович, председатель правления Ассоциации коммуникационных и маркетинговых агентств Беларуси, продюсер премии «Народная марка»: «Приятно видеть, что отечественные марки составляют в категории "продукты питания" 97%, 89% – в блоке непродовольственных товаров, 91% – в номинации услуг. Это говорит о том, что белорусские предприятия стали эффективнее использовать маркетинговые ресурсы, работая в то же время над усовершенствованием своей продукции и расширением ассортимента. Символ "Народной марки", право использования которого получают лидеры голосования, не только служит уверенным покупательским ориентиром, указывающим, что сегодня выбирает массовый потребитель, но и помогает развитию добросовестной конкуренции, вдохновляя производителей на профессиональные достижения». 

Телеверсию церемонии награждения победителей премии «Народная марка» – концертное шоу с участием известных белорусских музыкальных исполнителей Александра Солодухи, Валерия Скорожонка, дуэта «Александра и Константин», Виталия Воронко, Влады, группы Skynet – во время новогодних праздников покажет ОНТ. Не пропустите! 

 

Подписывайтесь на нас в Telegram