Эстафету оперативного решения проблем граждан приняли заместители руководителей, курирующие различные направления. Такая форма работы уже хорошо себя зарекомендовала. Об этом свидетельствует большое количество желающих обратиться к власти по телефону.
К примеру, заместитель столичного мэра, курирующая вопросы ценообразования, транспорта и связи, за три часа успела ответить на 81 звонок. Некоторые вопросы удавалось решить сразу, другие взяли на контроль. Всего на «горячий» номер Мингорисполкома зафиксировано более 17,5 тысяч попыток дозвона.
Жанна Бирич, заместитель председателя Мингорисполкома: «Если вопросы, которые требует разрешения сегодня, некоторые вопросы можно разрешить. Но есть вопросы, которые тоже надо комплексно обследовать, посмотреть, правильно ли сделан вывод человеком, который обратился. Но это всё равно займёт дня три, не более».
Прямые телефонные линии провели во всех областных исполкомах. Практику такой работы чиновников с обращениями граждан продолжат в следующую субботу, 7 февраля.
Подписывайтесь на нас в Telegram