Мода на Беларусь в мире: может ли сезонное явление стать устойчивым трендом?

Мода на Беларусь в мире: может ли сезонное явление стать устойчивым трендом?

Сегодня в мире сформировались определенные мода и запрос на Беларусь. Но может ли это сезонное, временное явление стать устойчивым и нарастающим трендом? На этот вопрос в эфире программы «Марков. Ничего личного» ответил главный редактор еженедельника «Аргументы и факты в Беларуси», создатель института PR Игорь Соколов. 

Игорь Соколов: «Есть очень много факторов, которые оказывают на это влияние. Во-первых, это наша открытость. Мы начали идентифицировать себя, чувствовать себя гражданами Беларуси. У нас появляется гордость за то, что мы именно здесь, мы именно отсюда. Но широкой общественности нужны вещи, на которые она может опираться. Это не только наши стандарты, которые понятны нам, тем людям, которые здесь родились и выросли. Важно, чтобы эти тренды чувствовал внешний мир. То, что сегодня происходит с визами, с открытием границ, то что сюда приезжают люди, получают личный опыт общения с нами – это все очень здорово. Но я пока не чувствую, что у нас, у граждан Беларуси, есть стратегия продвижения своего образа на внешнюю среду. Важно не то, что мы любим драники. Важно чтобы о том, что драники – это классная штука, знали за рубежом».

Поделился Игорь Соколов и тем, каким именно образом можно поддерживать интерес к Беларуси за рубежом. Так, по его мнению, чтобы иностранцы активнее интересовались республикой и интерес этот у них сохранялся, стране необходимо большее количество ивентов. И события эти должны быть не только спортивными, но культурными и научными.

Подробнее в программе «Марков. Ничего личного»: 


Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзен и Telegram

География:
Новости Минска