Товарная станция под Минском после модернизации способна принять до миллиона тонн грузов (раньше эта цифра не превышала 600 тысяч).
Это единственная в стране площадка, способная одновременно обслуживать железнодорожный и автомобильный транспорт. Комплекс тут же получил статус «сухого порта», то есть благодаря удобной инфраструктуре, услугами хранения и транспортировки грузов через Беларусь могут пользоваться и операторы морских линий.
Владислав Лембиевский, заместитель генерального директора предприятия «Белинтертранс – транспортно-логистический центр»: «Этот центр находится в центре Беларуси. Собственно говоря, через центр Беларуси и проходят все транспортные узлы международные. У нас достаточно долгие исторические отношения с портом Клайпеда, мы развиваем отношения с другими портами: и рижским, и таллинским... Мы сегодня договариваемся с транспортниками Польши о запуске также регулярного контейнерного поезда с порта Гданьска».
Для Белорусской железной дороги это один из приоритетных проектов для укрепления отношений и с Китаем. Сейчас транспортники ведут переговоры о запуске прямого контейнерного поезда. Таким образом, срок доставки грузов по сравнению с морем сократится более чем в три раза.
Подписывайтесь на нас в Telegram