Компания «Савушкин продукт» получила наивысшую оценку на Международном дегустационном конкурсе Superior Taste Award

В Брюсселе подвели итоги года на Международном дегустационном конкурсе. Это авторитетное событие в области оценки качества продуктов питания. И в нынешнем году наивысшую оценку – три звезды за уникальность своей молочной продукции – получила белорусская компания «Савушкин продукт».

В Брюсселе подвели итоги года на Международном дегустационном конкурсе. Это авторитетное событие в области оценки качества продуктов питания. И в нынешнем году наивысшую оценку – три звезды за уникальность своей молочной продукции – получила белорусская компания «Савушкин продукт».

Три звезды из трёх возможных за исключительный вкус и качество! Это уникальный вотум доверия европейского авторитетного жюри белорусским молочникам. «Савушкин продукт» уже третий год поставляется на рынок Европы и неизменно подтверждает свой высокий статус как у потребителей, так и у экспертов.

Кристиан де Боу, глава Международного института вкуса и качества: «Три звезды – это фантастическое достижение! Наше жюри признало “Савушкин продукт” исключительным на вкус, оценка по шкале – выше 90%! Лучшие шеф-повара из 15 ассоциаций – из Норвегии, Испании, Германии и т.д. Все они единогласно признали “Савушкин продукт” великолепным!»

Международный дегустационный конкурс Superior Taste Award. Это авторитетное событие в области оценки качества продуктов питания, ежегодно проводимое Международным институтом вкуса и качества, по значимости сравнимое с премией «Оскар» или ГРЭММИ. Целью организации, как и самого конкурса, является продвижение высококачественной и изысканной пищи во всём мире. Продукцию компании «Савушкин продукт» наряду с товарами ведущих мировых брендов, таких как Bacardi, Coca-Cola, Heineken, на основе «слепой дегустации» оценивали 120 лучших шеф-поваров из самых авторитетных международных ассоциаций и ресторанных гидов.

Елена Бабкина, заместитель генерального директора ОАО «Савушкин продукт»: «Мы и дальше будем удивлять не только наших потребителей, но и европейских гурманов нашими вкусными, натуральными молочными продуктами. А высокая награда – это сертификат качества и безопасности “Савушкина продукта”».

Копилку многочисленных трофеев компании пополнили две высшие награды конкурса, одна из которых досталась за сыр. Это особая и одна из наиболее конкурентных категорий на европейском рынке, имеющая столетние традиции.

Александр Савчиц, генеральный директор «Савушкин продукт»: «Уже третий год мы поставляем продукцию в Евросоюз. Маленькими шажками. Очень тяжело прийти, потому что Европейский союз очень здорово защищает свой рынок, несмотря на то, что все страны в ВТО, тем не менее, они находят способы защитить свой рынок. Я думаю, от этого нам только плюсы добавляются. Дело в том, что нельзя класть яйца в одну корзину. Да, российский рынок большой. Но иногда закрывают и Российскую Федерацию. А при таких объёмах молока его надо где-то продавать. Поэтому мы и ищем. И не только Европа: мы сегодня начинаем работать с Китаем, с Филиппинами, с Кореей, пробные партии уже поехали в Америку. Сегодня отправляем самолёты в ОАЭ, это тоже говорит о том, что мы ищем: да, не сразу всё получается, но я нисколько не сомневаюсь, что наши продукты займут достойное место на этих рынках».

«Савушкин продукт» – одна из крупнейших молочных компаний Беларуси, лидер молочной отрасли страны. 14 лет подряд компания стабильно возглавляет рейтинг самых предпочитаемых в Беларуси молочных брендов. Вся молочная продукция производится из свежего коровьего молока, не использует ни искусственных наполнителей, ни консервантов. Компания, единственная из белорусских производителей, имеет бессрочную экспортную лицензию, выданную Постоянным комитетом ЕС по пищевой цепи и здоровью животных, позволившую компании осуществлять регулярные поставки своей цельномолочной продукции на Европейский рынок.

Леонид Заяц, министр сельского хозяйства и продовольствия Беларуси: «У нас пять предприятий, которые сегодня сертифицированы на европейский рынок. Но должен отметить, что очень тяжело туда идёт продвижение наших товаров не по качеству, а по защищённым пошлинам. Они установили, естественно, ценовые барьеры, заградили своего производителя огромными пошлинами. У нас по определению товар уже не проходит по ценовому фактору».

Для примера, стоимость ввезённого из Беларуси сыра из-за таможенных пошлин на европейском прилавке возрастает примерно на 60%. Конкурировать малознакомому производителю в таких условиях едва ли по силам. Однако за прошлый год на поставках молочной продукции в ЕС Беларусь смогла заработать свыше 45 миллионов долларов, за три месяца нынешнего – почти 12. И львиная доля этой суммы – как раз продукция «Савушкина». Остальные четыре предприятия экспортируют в Европу пока только сырьё. Но специалисты уверяют, что каждая из аттестованных компаний как раз сейчас работает над созданием продуктов, которые будет выгодно поставлять в страны Евросоюза. А значит, уже в ближайшие месяцы ситуация может измениться, ведь европейский потребитель дал понять: продукты из Беларуси ему, что называется, по вкусу.

Подписывайтесь на нас в Telegram