30 марта компания МТС начинает грандиозный ребрендинг и в первую очередь откажется от своего знаменитого символа – яйца, сообщает «РБК».
О планах МТС рассказал президент компании Вячеслав Николаев. По его словам, на новом логотипе будет представлен красный квадрат с заглавными буквами названия компании.
«Полный квадрат с надписью МТС будет применяться для основного предложения компании, а в случае с "дочками", суббрендами, например, "МТС-авто", "МТС-музыка" и др., у него будет отрезаться уголок, и на этом "осколке" будет размещаться логотип этого направления», – пояснил Николаев.
Новым слоганом МТс станет фраза: «Быть лучше каждый день».
Напомним, легендарное яйцо стало символом МТС в 2006 году. С 2010-го компания несколько раз изменяла лого: делала его трехмерным, обновляла шрифты и т.д.
Фото: Twitter
Подписывайтесь на нас в Telegram