Компания «Бабушкина крынка» стала обладателем Гран-при продуктового конкурса, в основе которого лежит мнение тех, кто ходит в магазин каждый день.
Из 90 участников у этой компании один из лучших результатов. Самое главное – это опрос покупателей, который проводится по всей стране. Для любого производителя это лучший ориентир.
Дмитрий Главинский, директор холдинга «Могилёвская молочная компания «Бабушкина крынка»: «Для нас это очень серьёзная награда. Мы хотели бы сказать спасибо и нашим покупателям, и всем работникам нашего холдинга».
Сейчас «Могилёвская молочная компания «Бабушкина крынка» модернизирует производство. За пять лет в оборудование и рецептуры вложили 150 миллионов рублей. В основе любого бизнес-плана – именно исследования предпочтений белорусов. На протяжении последних трёх лет именно бренд «Бабушкина крынка» в пищевой индустрии страны удерживает позиции самого дорогого.
Галина Титенкова, заместитель директора по производству холдинга «Могилёвская молочная компания «Бабушкина крынка»: «К примеру, мы уже стали выпускать новинку этого сезона – творог мягкий. Мы планируем значительное расширение ассортимента. Наша работа – это отражение вкусов и пожеланий наших покупателей».
Сегодня так называемый продуктовый портфель могилёвской молочной компании представлен уже четырьмя торговыми линейками: «Бабушкина крынка», «Свежие новости», «Эко Греко» и «Веселые внучата». И все они хорошо распробованы и по достоинству оценены покупателем. Кроме того, продукция удостоена премии правительства в области качества, а предприятие отмечено в номинации «Лидер».
Подписывайтесь на нас в Telegram