Количество звонков на прямые телефонные линии снизилось, но проблемные вопросы всё ещё есть – исполкомы

В исполкомах продолжают работать телефонные линии. Чиновники всех уровней отвечают на вопросы. Количество звонков значительно снизилось, но проблемные вопросы всё ещё есть.

Сегодня выйти на свою «дорогу жизни», с грустью шутят жители агрогородка Струбница, позволяет лётная погода. Дождей нет, грязь высохла. Эти 300 метров дороги должны были построить ещё 15 лет назад. Но с каждым годом всё хуже.

Снежана Черницкая, жительница агрогородка Струбница (Мостовский район): «Сами, когда пройдут дожди, немножко подсохнет, мы нанимаем частника, чтобы он у нас немного выровнял дорогу, чтобы мы могли хотя бы ходить. А машиной, если дожди, мы практически не выезжаем».

Но даже в солнечную погоду передвижение по этой деревенской улице больше напоминает преодоление полосы препятствий. А вот, во что дорога превращается в период дождей, видно на фотографиях (см. видео – прим. ред.). Местные власти обещали решить вопрос в прошлом году, теперь – обещают в этом. В итоге жители решили обратить на горячую линию в облисполком.

Управляющий делами Гродненского облисполкома Игорь Попов одновременно организовал телефонную линию для районных чиновников.

О дорожной проблеме в райисполкоме, говорят, знают. Только местным жителям доступно объяснить, что да как, не смогли. После звонка из облисполкома чиновники пообещали исправить ситуацию. Асфальт сразу не положат, но дорогу выровняют.

Михаил Жук, заместитель председателя Мостовского райисполкома: «В ближайшее время можем сделать профилирование дороги грейдером. Будем надеяться, что ситуация с финансированием строительства и ремонтом дорог изменится. И мы, если не в 2015, так в 2016 году эту работу сделаем, раз обещали».

Количество звонков на телефонные линии, признаются чиновники, сократилось по всей стране. В некоторых райисполкомах субботние дежурства и вовсе проходят вхолостую. К примеру, если в том же Гродненском облисполкоме зимой фиксировали почти две с половиной тысячи попыток дозвона, то сейчас только 300.

Чтобы принять максимальное количество звонков, областной телефон многоканальный. На вопросы, вместе с руководством области отвечают специалисты отделов.

Игорь Попов, управляющий делами Гродненского областного исполнительного комитета: «Такая связь важна не только гражданам – она важна и представителям органов власти. Позволяет лучше видеть, чувствовать по этим звонкам ситуацию на месте. Если где-то есть недоработки, есть какие-то упущения, отсутствие внимания к проблемам людей. А они звонят либо по своим проблемам, либо своих близких, либо того, что их окружает».

25 апреля в Гродненский облисполком поступило семь десятков обращений, на семь вопросов ответил управляющий делами. Все вопросы сразу же направили для выполнения. А по итогу – обязательный контроль.

Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзен и Telegram