Какие правила дорожного движения чаще всего нарушают таксисты?

Какие правила дорожного движения чаще всего нарушают таксисты?

Если раньше вызвать такси было достаточно дорого, то сейчас доехать из магазина с тяжелыми пакетами или с вокзала к дому вполне доступно. Да и быстро. Но, к сожалению, часто водители различных сервисов не соблюдают правила. Наши корреспонденты вышли на дорогу вместе с сотрудниками ГАИ и узнали, что нарушают чаще всего.


Разгар рабочего дня, Заводской район столицы. Сотрудники отдела Госавтоинспекции пристально следят за автомобилями такси. Рейды организовали во всех районах Минска. Первой по взмаху жезла останавливается черная легковушка. На бортах – узнаваемые ленты с рекламой сервиса. Первым делом – проверка документов. У водителя такси с собой должны быть водительские права, страховка и лицензия. А вот с бумагами на автомобиль возникают проблемы. По базам устанавливают наличие техосмотра, страховки и техпаспорта.

Следующим останавливают автомобиль столичной службы такси. Требования те же – предъявить необходимые документы. Водитель показывает и удостоверение, и техпаспорт, и допуск к участию в дорожном движении, и страховку. Проверка занимает буквально полминуты.

Почти к каждому водителю у инспекторов есть замечания по техсостоянию и оборудованию машин. Они проводят визуальный осмотр стекол, фар и протектора шин. Кроме необходимых документов в транспорте должны быть медицинская аптечка, знак аварийной остановки и огнетушитель.

Кроме отсутствия документов на автомобиль и техосмотра в топе нарушений таксистов – невыполнение требований дорожных знаков и разметки, разговор по мобильному телефону во время движения. 

Дмитрий Ленцевич, начальник отдела ГАИ Заводского РУВД г. Минска: «Помимо этого, отмечены случаи нарушения водителями в состоянии алкогольного опьянения. Задерживаются также водители, которые не имеют права управления транспортными средствами. Наша главная задача – обеспечить безопасность пассажиров. В связи с этим данная работа будет организована на постоянной основе, и контроль за деятельностью данных интернет-сервисов будет продолжен».

Перевозчики должны помнить, что на первом месте – безопасность, а уже потом – заработок. Но тех, кто хочет работать законно и легально, с каждым годом все больше.

 

Подписывайтесь на нас в Telegram

География:
Новости Минска